Главная · Спорт и Фитнес · Значения чисел от "1" до "9": какое число является самым надежным? Нумерология: счастливые и опасные цифры Самостоятельно решить примеры

Значения чисел от "1" до "9": какое число является самым надежным? Нумерология: счастливые и опасные цифры Самостоятельно решить примеры

В нумерологии каждое число имеет индивидуальное значение. Если сложить цифры в дате рождения конкретного человека, то получится число, которое довлеет над жизнью.

Характеристики чисел в нумерологии перекликаются со знаниями в детской астрологии. Каждому из чисел соответствует конкретная планета. Давайте посмотрим, как нумерология и детская астрология определяет значение чисел от 1 до 9.

Единица

Единица – это число, которое ведет за собой остальные числа, так говорит нумерология. В солнечной системе планеты обязаны своим существованием солнцу, также как все цифры обязаны существованием единице.

Число Судьбы "9". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Число Судьбы "1". Астротиполог - Нумеролог - Дмитрий Шимко

Энергия имени. Энергия чисел

Число Судьбы - 9

Нумерология: число года. Число 9.

Число Судьбы - 8

Личность, которая в сумме своих цифр в дате рождения получает единицу, имеет лидерские качества:

  • Напористость.
  • Све личное мнение.
  • Желание вести за собой людей.

Такое же положение вещей присутствует, если комбинация цифр в дате рождения сдержит мнго единиц. Эти личности полны эмоций. Единички часто живут своими собственными смыслами, а если они экстраверты, то ни воспитывают для себя последователей.

Двойка

В нумерологии 2, а в детской астрологии Луна. Личность, над которой довлеет это число, эмоциональна и открыта новому. Их главное качество, за которое их ценят окружающие, и благодаря которому они сами себя отлично чувствуют – это гибкость. Они умеют найти роль в любой ситуации. Хотя, в ситуации, которые сильно противоречат ценностям таких людей, они редко попадают, а все, потому что у них хорошо развита интуиция.

Луне важно не растворяться в интересах другого человека, а заботиться о своих собственных интересах.

Тройка

В нумерологии 3, а в детской астрологии Юпитер. Цифры три означают усиленную любовь к миру. Они готовы принять каждую личнсть с ее преимуществами и недостатками. Для них большое удивление, если кто-то также полностью не готов принять их.

У троек хорошо развита связь с самим собой. Они умеют вовремя отслеживать свои потребности и удовлетворять их. Таким образом, у них присутствует удовлетворенность жизнью, выше среднего.

Юпитеры любят красоту. Люди с этой цифрой часто посвящают себя благотворительности.

Четверка

В нумерологии 4, а в детской астрологии планета Уран. Человек, у которого в дате рождения присутствует это число, отличается воинственным характером, так говорит нумерология. Такие люди затевают революцию. Это может не проявляться до подросткового возраста.

Нумерология объясняет, что эти люди идут против системы, но никак против людей. Наоборот четверки любят людей, за их интересы они готовы стоять горой. Людей, которые находятся рядом с четверками, они пытаются убедить в своей правоте и перетянуть их на свою сторону.

Уранианцы настроены на духовный рост. Они усиленно занимаются духовными практиками.

Хорошо иметь в коллективе уранианца. Если он верит в систему взглядов, которая присутствует в компании, то он будет одним из самых лучших исполнителей, что важно для работодателя. К недостаткам четверок можно отнести излишнюю эмоциональность, им нужно учиться контролировать эмоции, что поможет в общении.

Пятерка

Число пять в детской астрологии символизирует Меркурий. Главные характеристики таких людей – это живость, изворотливость, хваткий ум. Меркурианцам можно позавидовать в том, как быстро они способны усваивать новые знания. Эти люди настоящие стратеги. Им достаточно нескольких минут, чтобы представить цель и представить несколько вариантов ее достижения.

В нумерологии – это люди, которые умеют придумать гениальную идею и найти способы воплощения этой идеи. Для пятерок большое значение в жизни имеет экстрим. Они могут связать свою профессию с экстримом, или в найти себя в экстремальных увлечениях.

Меркурианцы – это люди, для которых много значит популярность, в своей жизни они к ней обязательно приходят.

Шестерка

В нумерологии и детской астрологии главная характеристика для человека, родившегося в этой планете и под этим числом – это чувственность. Именно за это их любят все окружающие. Венеры очаровательны, обаятельны, сама судьба заботится о таких людях.

Большое значение шестерки придают внешности, об этом говорит нумерология. Им важно, чтобы все вокруг сочли их обаятельными. С самого рождения эти люди неплохо танцуют, поют, поэтому в компании они всегда найдут поклонников.

Семерка

В нумерологии семь, а в детской астрологии планета Нептун. Религиозная система для таких людей играет большую роль. Им не очень нравится находиться в реальном мире, свой смысл они ищут в других мистических и религиозных мирах. За такое нежелание находиться в реальном мире семеркам часто приходится расплачиваться своим материальным положением, оно у них часто хромает. Нумерология предлагает таким людят чаще опускаться на землю.

Нептунианцы могут родить гениальную идею, но у них возникают трудности с ее реализацией.

Восьмерка

В нумерологии 8, а в детской астрологии Сатурн. Таким людям гораздо лучше быть в одиночестве, уж слишком часто они сталкиваются с непониманием.

Система не для таких людей. Они любят работать в одиночестве. По характеру меланхолики, иногда их жизненный тонус равен нулю, что вводит в депрессию. Нумерология советует Сатурнианцам завдить близких и надежных друзей, пусть их будет немного.

Девятка

В нумерологии 9, а в детской астрологии Марс. Если комбинация цифр вашего рождения содержит много девяток, то вам свойственна отвага, храбрость. Девяткам очень нравится преодолевать препятствия. Чем больше трудностей, тем больше они ценят свою победу.

Нумерология говорит, что импульсивность иногда мешает грамотно распределить силы и завершить начатое дело.

И автомобиля, телефон, индекс, счет в банке... Древние люди наделяли цифры магическими свойствами. До сих пор мы считаем опасными числа 13 и 666, а счастливыми - тройку и семерку. Существует целая наука, исследующая, что означают цифры. Она называется нумерология.

История науки о числах

Интерес к магии цифр возник во времена, когда наши предки только учились считать. Упоминания об этом мы находим в древних Китае и Японии, в Риме, Греции, Вавилоне и т. д. Пытаясь понять, что означают цифры, люди создали целую оккультную науку, похожую на астрологию.

Идея о Большом Взрыве, создавшем вселенную, была в ходу у древних египтян. Они считали, что последствиями этого стали таинственные вибрации, до сих пор определяющие судьбы мира и отдельных людей. Их отображали при помощи чисел. Иудеи на этой основе создали систему Каббалы. Они рассчитали вибрации букв и с их помощью интерпретировали изначальные тексты Библии, а также предсказывали по имени судьбу человека.

Большой вклад в нумерологию внес известный мыслитель Пифагор, живший в 6 веке до н. э. Исследуя различные математические концепции, он пришел к выводу, что именно цифры лежат в основе нашего мироздания. Им были выведены характеристики чисел от 1 до 9, а также разработана система предвидения будущего при помощи вычислений.

Сила простых чисел

В современном мире нумерология очень популярна. С ее помощью предсказывают судьбу, делают прогнозы на год, говорят о совместимости людей, дают советы по достижению профессионального успеха.

Особое значение придается простым числам от 1 до 9, каждое из которых соотносится с определенной планетой. Все остальные цифры путем сложения сводятся к ним: 17 это 1+7=8; 59 это 5+9=14, в свою очередь, 14 по уже знакомому алгоритму сводится к 5. Полученное в результате простое число называют "духовным".

Математика и планеты

Что означают цифры в нумерологии?

  • 1 соответствует Солнцу. Это число означает лидерство, стремление к цели, эгоизм и амбиции.
  • 2 соотносится с Луной. Это женское начало, которому свойственны мягкость, открытость, послушание и неопределенность, неуверенность. Двойка находится между двух крайностей, для нее очень важно сохранить равновесие.
  • 3 связывают с Юпитером. Это число мироздания, изображающееся в виде треугольника. Его стороны символизируют прошлое, настоящее и будущее. Тройка почитается во многих религиях, в том числе в православии.
  • 4 соотносится с Ураном. Это олицетворение четырех сторон света, времен года, основных элементов (вода, земля, огонь и воздух). Четверка - число устойчивости, прочности.
  • 5 соответствует Меркурию. Это символ риска, непредсказуемости, а также человеческого начала (четыре конечности + голова; пять пальцев; пять чувств). Пятерка считается счастливой.
  • 6 связывают с Венерой. Цифра олицетворяет гармонию, совершенство, надежность. Именно за шесть дней Бог сотворил землю.
  • 7 соотносится с Нептуном. Это символ тайны, познания неизведанного, одухотворенности и развития.
  • 8 соответствует Сатурну. Число означает возрождение, материальный успех, надежность.
  • 9 связывается с Марсом. Это символ успеха, законченности.

Число рождения

В нумерологии особое значение придается дате появления человека на свет. Зная ее, можно определить число души отдельной личности и число судьбы. Первое значение совпадает с днем вашего рождения. Если это составное число, сложите цифры до получения числа от 1 до 9. Например, вы родились 28 июня. Два плюс восемь равняется десяти, один при сложении с нулем дает единицу. Это и есть число вашей души. Она определяет выбор жизненного пути, партнеров и друзей. Большое значение эта цифра имеет до 35-40 лет.

Затем на первый план выходит число судьбы. Чтобы узнать его, складываются поочередно цифры года, месяца и дня рождения человека до получения простого числа. Например, вы родились 29.11.1988. Считаем: 2+9=11=2; 1+1=2; 1+9+8+8=26=8. Затем все полученные цифры снова складываются: 2+3+7=12=3. Тройка и будет числом вашей судьбы.

Цифры и способности

Что означают цифры, получившиеся в итоге? Как они влияют на жизнь? Прислушаемся к нумерологам:

  • Единица - знак лидера, сильной, независимой личности. Такой человек идет к цели, не надеясь на чужую помощь. У него достаточно подвижный ум, он деятелен, умеет руководить другими. Отрицательные качества: излишняя самоуверенность, переоценка своих возможностей.
  • "Двойки" - это неуверенные, романтичные, доверчивые люди, ценящие общение. Им важно построить гармоничные отношения со своим окружением. Конфликты могут привести к депрессии. В течение жизни "двойкам" постоянно приходится делать выбор. Отрицательные качества: нерешительность, уступчивость.
  • "Тройки" - вечные оптимисты, которых вдохновляют борьба и свобода. Из таких людей получаются успешные бизнесмены или деятели культуры. В любви им тоже везет. Отрицательные черты: привычка игнорировать проблемы, неуважение к чувствам других людей.
  • "Четверки" - надежные, стойкие, упорные люди, которым ничего в жизни не дается легко. Их ждут взлеты и падения, необоснованная критика, но они наделены способностью преодолевать любые преграды. Успех приходит к ним в конце жизни. Отрицательные черты: перепады настроения, недовольство своей судьбой.
  • "Пятерки" - авантюристы, которым интересно все на свете. Они обожают учиться чему-то новому, развлекаться, путешествовать. Не умеют строить долгосрочных планов, постоянно придумывают новые способы быстрого заработка.
  • "Шестерки" - жизнерадостные люди, которым удается поддерживать хорошие отношения с другими людьми. У них прекрасная семья, отличные друзья. В материальном плане все тоже складывается удачно. "Шестерки" умеют не только брать, но и отдавать. Главное - не переборщить с этим. В первую очередь уделяйте внимание близким людям.
  • "Семерки" обладают сильной интуицией, их интересует все непознанное. Они самодостаточны и предпочитают уединение. С людьми миролюбивы, любят давать советы. На работе занимают высокое положение, но настоящего успеха добиваются поздно. Отрицательная черта: пессимизм.
  • "Восьмерки" - усердные работники, ценящие деньги. Накапливать их они начинают после 35 лет, пережив в молодости несколько финансовых кризисов. Это спокойные, скрытные, терпеливые, практичные и честные люди с ранимой душой. Их жизненный путь часто непредсказуем, друзей немного, так как со стороны они кажутся жесткими. Отрицательные черты: неумение подчиняться, категоричность.
  • "Девяткам" дано больше, чем остальным цифрам. Это люди с сильным, властным характером и множеством талантов. Однако им трудно найти свое место среди людей, так как Марс наделил их вспыльчивостью, агрессивностью. "Девятки" должны научиться отдавать, ничего не требуя взамен.

Буквенно-цифровое соответствие

С точки зрения лингвистики, буквы - это графическое обозначение фонем. Фонема, в свою очередь, есть звуковая волна, подчиняющаяся законам математики. С древних времен в нумерологии звуки соотносили с числами. Давайте рассмотрим цифры, обозначающие буквы современного английского алфавита.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
A, J, S B, K, T C, L, U D, M, V E, N, W F, O, X G, P, Y H, Q, Z I, R

С помощью такой таблицы нумерологи рассчитывают число имени, которое влияет на вашу личную жизнь и роль в социуме. При желании вы тоже можете сделать это, переведя свои имя, фамилия и отчество на английский язык. После этого выпишите все буквы на бумагу, под ними пометьте соответствующие цифры и сложите их до получения элементарного числа.

Нумерология и русский алфавит

Что означают цифры в русском языке? Поиском подобных соответствий нумерологи занялись сравнительно недавно и до сих пор не пришли к единому мнению. Множество споров вызывает вопрос о том, считать ли буквы "Е" и "Й" самостоятельными, или это вариации фонем "Е" и "И".

Ведические нумерологи предлагают следующий вариант, принимая во внимание вибрации звуков:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
А, К, У, ь Б, Л, Ф, Ю В, М, Х, Я Г, Н, Ц, Е Д, О, Ч Е, П, Ш, Э Ж, Р, Щ З, С, ъ И (Й), Т, ы

Практика показывает, что по это таблице следует рассчитывать:

  • число имени (сумма всех цифр ФИО человека), которое указывает на врожденные склонности и таланты человека;
  • число желаний сердца (сумма всех гласных букв ФИО), которое помогает осознать нашу мотивацию, сокровенные чувства;
  • число индивидуальности (сумма всех согласных букв ФИО), которое позволяет увидеть свойственные человеку способы поведения.

Второй вариант

Можно найти и другую таблицу, поясняющую, что означают буквы и цифры в русском языке. В ее основе - сплошная нумерация современного алфавита.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
А, И, С, ъ Б, Й, Т, Ы В, К, У, ь Г, Л, Ф, Э Д, М, Х, Ю Е, Н, Ц, Я Е, О, Ч Ж, П,Ш З, Р, Щ

Практикующие нумерологи используют ее, чтобы расшифровать социальную маску человека. В жизни разные люди называют нас различными именами (сокращенными, ласкательными, прозвищами). Рассчитав по приведенной табличке их числа, мы поймем, какую роль нам навязывают при общении. Подсчитав цифры фамилии и отчества по отдельности, можно определить, какое поведение нам передали предки по наследству.

Что означают одинаковые цифры?

Иногда одно и то же число буквально преследует нас. Мы видим его на вывесках, в телевизоре, на магазинных чеках, в газетах. Дорин Верче заявляет, что таким образом ангелы-хранители передают нам свои послания. Она предлагает следующую расшифровку:

  • 111 - ваше желание исполнится, если вы будете постоянно думать о нем.
  • 222 - начатое дело начинает приносить свои плоды, поэтому уделяйте ему больше внимания.
  • 333 - покровители готовы вас услышать.
  • 444 - вы в трудной ситуации, но божественные силы рядом.
  • 555 - грядут серьезные жизненные перемены.
  • 666 - вы слишком зациклены на деньгах.
  • 777 - вас ожидают приятные изменения, поблагодарите ангелов за это.
  • 888 - завершается важный жизненный этап.
  • 999 - займитесь своей жизнью, закончите отложенные дела.
  • 000 - пора подвести итоги и задуматься о будущем.

А что означают одинаковые цифры часов? Если, случайно взглянув на экран мобильника, вы видите время 00:00, является ли это знаком свыше? Знатоки "ангельской нумерологии" отвечают на этот вопрос положительно.

Вселенная постоянно говорит с нами, используя для этого различные символы. Если вы случайно кинули взгляд на циферблат и заметили совпадения чисел, прислушайтесь к посланию. Что означают цифры на часах?

  • 00:00 - начните жизнь с чистого листа.
  • 01:01 - думайте о хорошем, и мысли материализуются.
  • 02:02 - встретите союзника.
  • 03:03 - не бойтесь перемен.
  • 04:04 - терпите, вы на верном пути.
  • 05:05 - судьбоносные перемены.
  • 06:06 - задумайтесь о духовном и будете вознаграждены.
  • 07:07 - исполнение желаний.
  • 08:08 - возможность заработать.
  • 09:09 - избавьтесь от лишнего.
  • 10:10 - мелкие неприятности.
  • 11:11 - успех.
  • 12:12 - вас ожидает удачный союз, который принесет деньги и поменяет привычное мировоззрение.
  • 13:13 - сдерживайте эмоции.
  • 14:14 - смените обстановку.
  • 15:15 - вы нужны близким.
  • 16:16 - учитесь отдавать.
  • 17:17 - материальная выгода от нового знакомства.
  • 18:18 - отпустите того, кто хочет уйти.
  • 19:19 - не поддавайтесь чувствам.
  • 20:20 - друзья вам помогут.
  • 21:21 - меняйте жизнь, прислушиваясь к интуиции.
  • 22:22 - не переоцените свои возможности.
  • 23:23 - остановитесь и исправьте ошибки.

Без фанатизма!

Нумерология - интересная наука, дающая нам важные подсказки. Но во всем нужна мера. Иногда полезнее обратиться к врачу, а не ломать голову над вопросом: "Что означают цифры давления с точки зрения нумерологии?" Если прогноз предвещает беду, будьте осторожными, но не впадайте в панику. Каждый человек в силах изменить свою судьбу, приложив для этого усилия.

Что означают цифры? Они - отправная точка, позволяющая лучше понять себя, окружающих людей. Зная свои слабые и сильные стороны, можно работать с ними, двигаться вперед, искусно избегая подстерегающие на пути опасности. Прислушивайтесь к числам, своей интуиции, но не забывайте про логику. Тогда все обязательно получится.

Урок математики в первом классе. УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Гвардейская средняя общеобразовательная школа

Дубенский район Тульская область

План - конспект урока по теме:

«Числа от 1 до 9»

Должность : учитель начальных классов 1 категории,

Руководитель ШМО учителей начальных классов

Предмет: математика

Класс: 1

2012 г.

Пояснительная записка

Урок математики в первом классе. УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.

Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации учащимися знаний по теме «Числа от 1 до 9».

Задачи урока:

- организовать деятельность учащихся по систематизации знаний о составе чисел от 1 до 9, совершенствованию навыков счёта в пределах 9, углублению навыков членения по составу чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9; опознавания геометрических фигур по характерным признакам; продвижению в освоении способов решения задач на сложение и вычитание;

- способствовать развитию критического мышления, математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. умения ставить вопросы; формированию познавательных интересов;

- пробуждать интерес к предмету через игру; способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе, работе в парах.

На уроке решаются поставленные задачи через чётко выстроенную систему упражнений, формирующих соответствующие умения и навыки, и через систему заданий, развивающих интеллект и творческие способности учащихся.

Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний . Методы: словесный, практический, наглядный.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Использование на уроке информационных технологий способствует активизации познавательного интереса учащихся, стимуляции умственной деятельности.

Технологическая карта урока

Тема урока

Числа от 1 до 9.

Цель урока

Задачи

Для учителя

Для учащихся

Обобщить и систематизировать знания по данной теме.

Образовательные: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9, закрепить навыки счёта в пределах 9; повторить состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9; повторить название геометрических фигур; продолжить работу по обучению детей в решении задач на сложение и вычитание.

Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить вопросы, познавательные интересы, творческие способности; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитательные : пробуждать интерес к предмету через игру; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).

Определяют проблему урока, согласно данной теме и своей системе знаний, обобщают и систематизируют накопленные знания.

Образовательные: закрепляют навыки счёта в пределах 9; повторяют состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9; название геометрических фигур; решают задачи.

Развивающие: задают вопросы и отвечают на них, составляют рассказ, используя математическую речь; проявляют познавательные интересы, творческие способности; учатся рассуждать и доказывать.

Воспитательные : проявляют интерес к предмету через игру; соблюдают культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах (учатся планировать работу, совместно оценивать результат работы).

УУД

Личностные:

  1. Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
  2. Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  3. Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.
  4. Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  5. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
  6. Работать над осознанием ответственности за общее дело.
  7. Формировать ЗОЖ.

Регулятивные:

  1. Способствовать выполнению пробного учебного действия - поиска задачи.
  2. Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
  4. Развивать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать предполагаемые действия на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Коммуникативные:

  1. Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  2. Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
  3. Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение слушать и понимать речь других).

Познавательные:

  1. Развивать умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
  2. Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  3. Развивать умение работать с разными видами информации.
  4. Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.
  5. Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
  6. Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Основ

Сложение и вычитание чисел в пределах 9. Решение выражений. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Основ

ные терми

ны и понятия

Цифра, число, задача.

Планируемые резуль

таты

Предметные умения

УУД

  1. Складывают и вычитают однозначные числа.
  2. Находят значение числового выражения в одно действие на сложение и вычитание.
  3. Решают задачи на сложение и вычитание.
  4. Правильно употребляют в речи математические понятия.
  5. Называют геометрические фигуры.

Личностные: осознают математическое составляющее окружающего мира.

Регулятивные: формулируют цель на уроке с помощью учителя; определяют проблему урока; проговаривают последовательность действий на уроке; оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение.

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Познавательные : ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Ресурсы: основные

дополнительные

Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Математика. Учебник для 1-го класса. 2 полугодие. Стр. 13. Урок 71;

Компьютер (для учителя);

Проектор;

Экран;

Презентация «Числа от 1 до 9»;

Ноутбуки (у каждого ученика);

ЭОР;

Бумажные рыбки (для самоконтроля и самооценки учащихся);

Мягкая игрушка - кот (для создания игровой, проблемной ситуации).

Межпредметные связи

Математика + окружающий мир + русский язык + литературное чтение

(продолжение работы на уроках ИЗО и технологии - выполнение проекта «Рыбки в аквариуме»)

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

Материалы к уроку находятся в приложениях.

Приложение № 1 « Перечень используемых на данном уроке ЭОР».

Приложение № 2 «Материалы для учащихся».

Приложение № 3 «Шаблон рыбки».

Презентация к уроку

Характеристика этапов урока

Технология проведения

Деятельность учеников и учителя, которая приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты УУД

(Сокращения:

ЛУУД - личностные;

РУУД - регулятивные;

КУУД - коммуникативные;

ПУУД - познавательные)

Учителя

I. Мотивация к учебной деятельности

(2 мин)

Цели:

Актуализирует

требования к ученику со стороны учебной деятельности;

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

Устанавливает

тематические рамки;

Намечает

Шаги учебной деятельности.

Приветствие:

Сегодня прекрасный весенний денёк! Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке.

Кто хозяин на уроке?

А его помощники?

Посмотрите, ваши помощники на месте?

Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи в получении знаний.

Вспомните темы прошлых уроков.

Прочитайте тему сегодняшнего урока (слайд 1) .

Значит, чему будет посвящён наш урок?

А ещё будем повторять названия геометрических фигур и решать задачи.

Ученик.

Учебник, тетрадь, ручка, карандаш

Проверяют наличие школьных принадлежностей и порядок на партах.

Приветствуют друг друга.

Состав чисел от 1 до 9.

Внимание на экран.

Будем повторять состав чисел.

ЛУУД: эмоционально устойчив к стрессовым ситуациям.

РУУД : умеет контролировать свою готовность к уроку; осознаёт себя как ученика.

КУУД : оформляет свои мысли в устной форме; учится слушать и понимать речь других.

ПУУД : ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины затруднения

(5 мин)

Цели:

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

Организует фиксирование учащимися индивидуального затруднения.

Выявляет место (шаг, операция) затруднения;

Фиксирует во внешней речи причину затруднения.

Назови фигуру

(№ 19 2553) (1)

Стадия вызов:

К нам часто на уроки приходят гости. Сегодня мы тоже встречаем гостя, а кто это, вы узнаете, если разгадаете ребус

(ответ на слайде 2) .

Не забудьте о правилах работы с ноутбуками.

Что вы можете сказать о слове «котик»?

Мурлыка отправился на рыбалку. Мы с вами будем помогать коту ловить рыбок. Каждое правильно выполненное задание - это пойманная рыбка. Будьте внимательными, активными, чтобы поймать как можно больше рыбок, потому, что на уроке ИЗО мы их раскрасим, а на уроке технологии выполним проект «Рыбки в аквариуме».

Мурлыка нарисовал вам свой портрет (слайд 3).

Когда вы встречаете на улице необыкновенно красивого кота, какие вопросы вам хочется ему задать?

Посмотрите на портрет Мурлыки, задайте друг другу вопросы и ответьте на них.

Кто правильно отвечал на вопросы и поймал рыбку?

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия с использованием ЭОР.

Дети работают с ноутбуками, отгадывают ребус, ответ сверяют друг с другом.

Ответы детей (из курса русского языка - в этом слове - 5 букв, 5 звуков, 3 согласных и 2 гласных звука, 2 слога, первый слог ударный, 2 твёрдых и 1 мягкий согласный, называет предмет, отвечает на вопрос «кто?»)

Ответы учащихся (как тебя зовут, где ты живёшь, кто твой хозяин и т.п.)

Работают в парах, называют геометрические фигуры, находят значения выражений.

Ученики определяют затруднения свои и своих товарищей (состав чисел, сложение и вычитание чисел в пределах 9).

Определяют проблему - необходимо отрабатывать знания о составе чисел, для этого необходимо решать задачи и примеры.

ПУУД : воспринимает информацию ЭОР, строит свои высказывания, формулирует вывод на основе анализа, учатся работать с ИКТ.

КУУД: учится слышать, уважать чужую точку зрения, участвуют в обсуждении.

РУУД : учится ставить проблему.

ЛУУД: проявляет познавательную инициативу в оказании помощи соученикам; формирует

Физминутка

(1 мин)

Пока вы выполняли задание, Мурлыка скучал. Ему хочется размять лапы, помогите ему это сделать.

Дети выполняют движения, похожие на «кошачьи».

ЛУУД: формирует ЗОЖ

Информационная минутка (3 мин)

Какие вы спортивные, гибкие и пластичные, как кошечки и котики. А что вы знаете о котах?

Определите, кто был самым активным рыбаком на этом этапе урока (получает рыбку).

Хотите узнать что - то новое об этих удивительных животных? Откуда мы можем получить интересующую нас информацию?

Мурлыка приготовил для вас интересную информацию (слайд 4) .

Ответы детей (из курса окружающего мира , из собственных наблюдений - живое существо, дикое или домашнее и т.п.).

ответы детей.

Книги, Интернет - ресурсы, TV и т.п.

Учащиеся читают информацию (минута чтения - желательно охватить чтением всех детей)

ПУУД : отвечает на вопросы, опираясь на собственные наблюдения и приобретённые знания.

III.Определение

действий

выхода из затруднения

(7 мин)

Цели:

- организует постановку цели следующего этапа урока;

Определяет средства.

Стадия осмысление:

Вот какие удивительные животные, но наш Мурлыка очень любит математику и просит вас ему помочь в получении знаний. Чем поможем?

Выполняя эти задания, какую цель вы поставите перед собой и Мурлыкой?

Задания:

Решить задачи, а ответы записать в рабочую тетрадь. Не забудьте о правилах посадки за партами во время письма. Помните о правильном написании цифр.

Задачи:

  1. На солнышке грелись 7 взрослых котов и 2 котёнка. Сколько всего котов и котят грелось на солнышке?
  2. Тётя Кошка знает 3 грустных песни и 5 весёлых. Сколько песен знает тётя Кошка?
  3. На день рождения к коту Мурлыке пришло 6 худеньких мышат и 3 толстеньких. Сколько всего мышат пришло на день рождения?
  4. Папа поймал 6 окуней. Мурлыка утащил 2 рыбки. Сколько окуней осталось у папы?
  5. У Мурлыки было 5 фантиков. Два он подарил подружке. Сколько фантиков осталось у Мурлыки? (слайд №5)

- Выполните самопроверку.

Определите план дальнейшей работы.

Ответы детей (предполагают, что надо решить какие - то задания)

Определяют цель дальнейшей работы (выполняя задания, закреплять состав чисел, решать задачи)

Работают в тетрадях.

Проверяют ответы по экрану. Кто правильно выполнил задание - получает рыбку.

Определяют проблему - необходимо отрабатывать умения решать задачи на сложение и вычитание, продолжить отработку знаний состава чисел.

ЛУУД: формирует

самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

РУУД: проговаривает последовательность действий на уроке;

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других РУУД: определяет и формулирует цель на уроке с помощью учителя.

Физминутка

(1 мин)

Движения для рук и ног (котик - акробат, канатоходец, гимнаст, пловец, силач, лыжник) .

Выполняют движения.

ЛУУД : формирует ЗОЖ

IV. Реализация планируемых

действий

(15 мин)

Цели:

Реализует дальнейшие действия в соответствии с планом;

Фиксирует преодоление затруднения.

Отношение между группами предметов. Задача 1(N 166802), № 1 (2)

Подсчет количества предметов.

(N 166807), № 3 (3)

Стадия размышление:

Из предыдущего задания мы видим, что некоторые учащиеся ещё не достигли цели. Продолжим работу. В этом поможет нам учебник. Откройте страницу 13.

№ 1 - работа в парах. Что вы хотели бы спросить у соседа, глядя на рисунок? Задайте друг другу вопросы, составьте по рисунку рассказ с вопросом и ответьте на него.

№ 3 - индивидуальная работа. Выберите себе рыбку с числом, состав которого вы знаете слабо и хотите с ним ещё поработать.

№ 2 - фронтальная работа. Прочитайте текст задания осмысленно. Можно его назвать задачей? Выберите одну из предложенных Мурлыкой схем, которая подойдёт к данной задаче. Запишите в тетрадь решение и ответ, не забывайте об орфограммах.

(слайд № 6 )

Организует выполнение задания в парах с использованием ЭОР.

Работают в парах, составляют рассказ (задачу ); вопросы и отвечают на них.

Работают в тетрадях.

Да, есть условие и вопрос.

Выбирают схему, записывают решение и ответ в тетрадь.

Получают рыбку, в случае правильного решения и записи задачи.

ПУУД: воспринимает информацию ЭОР, умеет добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

ЛУУД: формирует

самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

РУУД: определяет и формулирует цель для дальнейшей работы с помощью учителя.

Физминутка

(1 мин)

Упражнения для глаз «Поймай мышку» (слайд № 7)

Следят глазами за движениями компьютерной мышки по экрану.

ЛУУД : формирует ЗОЖ

V. Самостоятель

ная работа с самопроверкой

(7 мин)

Цели:

- организует выполнение самостоятельной работы на закрепление знаний;

Организует работу консультантов, самопроверку, самооценку;

Определяет цели для дальнейшей работы.

В заключение нашего урока Мурлыка решил проверить, как вы усвоили тему и умеете ли работать самостоятельно.

Каким будет следующий этап работы?

Выполняют самостоятельную работу в ноутбуках.

Самостоятельная работа.

Дети работают с ноутбуками.

Консультанты помогают отстающим. Определяют цель дальнейшей работы по итогам выполненного задания.

РУУД: учится вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

ЛУУД:

ПУУД : формулирует вывод на основе анализа, учится работать с ИКТ.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Цели:

Организует обобщение по содержанию основных этапов урока;

- создаёт условия для рефлексии и оценивания учеником собственной учебной деятельности.

Магический квадрат. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. П 2,

№ 4 (4)

Подведём итог работы на уроке.

Какие цели ставили? Достигли цели? - Определите цель следующего урока.

Дайте характеристику

своей деятельности на уроке,

выбрав утверждение, с которым согласны (в ноутбуках ). Посчитайте количество пойманных рыбок. У кого из вас удалась рыбалка? А кому сегодня не повезло?

Я довольна нашей работой на уроке.

Спасибо за урок! (слайд 8)

Организует выявление степени усвоения материала с демонстрацией ЭОР (стр. 1)

Отвечают на вопросы.

Характеризуют работу за весь урок.

Определяют цель следующего урока.

РУУД: анализирует содержание задания ЭОР,

оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

ЛУУД: формирует самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

КУУД: учится оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Домашнее задание в 1 классе отсутствует на основании требований СанПин. Длительность урока 35 минут. Использование ЭОР не более 10 минут.

Перечень используемой литературы

  1. Асмолов А.Г. Пособие для учителей «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». - М. 2008.

4. Рабочая тетрадь. Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. 1 класс.

Перечень используемых Интернет - ресурсов

Шаблон «Рыбка» - http://www.razumniki.ru

Шаблон презентации -

Анимационные картинки -

Самая нужная книга определения будущего. Нумерология и хиромантия Пятницына Э. В.

Основы нумерологии – значения чисел и их толкование

Нумерология – изучение чисел, или, дословно, «наука о числах». Она принципиально отличается от такой науки, как математика, в которой числа используются лишь как способ для счета. Нумерологию чаще зовут магией чисел – в данной науке предполагается, что все числа обладают не только количественными, сколько качественными характеристиками, с помощью чисел можно по дате рождения человека определить его характер. Поэтому совершенно справедливо нумерологию относят ближе к астрологии, чем к точным наукам как математика, а также рассматривают нумерологию как часть астрологии.

В наше время существует немало направлений нумерологии, но основы учения были заложены древними цивилизациями Индии, Тибета, Китая и Египта. Современная европейская нумерологическая школа продолжает традиции представлений, возникших под влиянием идей Пифагора, обозначившего первостепенную значимость чисел от 1 до 9. Важное значение в нумерологии приобрели геометрия и топология, а всякий нумерологический взгляд на «окружающий мир», включая так называемый «жизненный мир» человека, естественно обращается к геометрическим построениям и фрактальным конструкциям.

Издревна нумерология развивалась в различных школах, действовавших независимо друг от друга, благодаря чему в итоге сложилось несколько направлений этой области знания.

Пифагор, последователи и его ученики сократили все целые числа до однозначных, от 1 до 9. В пифагорейской нумерологии эти числа считаются исходными, из них могут быть получены все остальные.

Спустя двадцать столетий Корнелиус Агриппа в 1533 году в своем трактате «Оккультная философия» расшифровал смысл этих чисел.

«1» – с этим числом связано представление о материальном мире, как предельном порождении Абсолюта. Главная характеристика сущности является единица – равенство и единство, в цифре «1» заложено действующее начало и форма всего материального. Имея отношение с единицей, любые вещи становятся равными самим себе.

«1» играет роль сущности, лежащей в основе понимания слова «число». Единица – абсолютная, неполяризованная, безвекторная энергия. В нумерологии считают, что единица не относится ни к четным, ни к нечетным числам, так как, если ее добавить к четному числу, она преобразовывает его в нечетное, и наоборот! Что значит, в цифре «1» объединяются все противоположности как четных и нечетных чисел, так и все другие противоположности во всем мире.

Единица замыкает в себе творческое начало. Эта замкнутость в «1» имманентна в отличие от цифры «3», например. Единица – потенциальная реальность, мысль и энергия, её качество и количество в высвобожденном состоянии заранее определить невозможно.

На низшем уровне проявления единицы можно представить как свободу и энергию зла или позиционирование активных инволюционного и хаотического начал. В Единице всегда прежде всего из всех её качеств преобладают непроницаемость и непредсказуемость.

«1» – число цели, оно агрессивно и амбициозно!

Вторая характеристика сущности это – число «2». Оно выражает в себе абсолютное неравенство, неопределенность и противоположность. Цифра «2» получена суммой единицы и ее образа, т. е. единицы, не равной себе. Так «1» и «2» заключают в себе основные характеристики всякой сущности.

«2» является основой дуальных теоретических систем, имеющих в виду борьбу двух начал на низшем уровне, а их синтез и рождение нового качества на высшем уровне. Число «2» соединено с двойниками и близнецами, олицетворяет отражение и противопоставление, а также считается олицетворением женского начала и ассоциируется с такими явлениями, как луна, вода, тьма.

«2» образовывает поляризованную энергию. Двойка – понятие со свойством полярности, определяется как «один» и «другой», это единица в поляризованном состоянии. Вычисление пар противоположностей – важный момент понимания мира. Для постижения человеческой психики очень важны противоположности мужчины и женщины, хорошего и плохого, грустного и веселого, дня и ночи, правды и лжи. Каждая существующая пара – аспект фундаментального принципа полярности.

Присоединение качества к «1» (+1) метафизически значит выйти за грань, основное проявление потенции, имеющейся в единице, проявление грубое, оно изначально следует по пути отрицания. На низком уровне «2» привязывает антагонистический дуализм, это позиция противопоставления, отрицание содействия. «Двойка» часто ошибается в том, что она истощает потенциал единицы, и эта ошибка магической природы труднопреодолима.

Различие между двойкой и замкнутой единицей в том, что двойка абсолютно разомкнута, она притягивает к себе частицы совершенно любого заряда, так как имеет два полюса. На низком уровне двойка олицетворяет распад на эволюционно низшие элементы; на высоком уровне число «2» олицетворяет результат метаний между противоположными состояниями, но все же со стороны данная ситуация выглядит, наоборот, вполне устойчивой.

«Двойка» абсолютно негармонична. Антагонизм двойки можно облегчить, но невозможно искоренить целиком. Двойка привлекательна, открыта, довольно напряжена и совершенно неполна. С «2» начинаются четные числа, отображающие дурное и женское начало, и потому оно считается числом порока. Характерные черты «двойки» – мягкость, нежность, скромность, послушание. Люди, рожденные под числом «2», достигают цели дипломатией и убеждением, в коммерческом деле 2-е число – подходящий день для увеличения дохода.

«2» поддерживает равновесие, заключая в себе позитивные и негативные качества. Отголосок зла и жестокости привносится в природу «2» из-за того, что двойка связана с дьяволом. «Двойка» числится самой зловещей, а все раздвоенные предметы олицетворяют дьявола, так как «2» первое число, отпавшее от Абсолюта. «Единица» считается числом Бога, «2» – число главного Его противника. В Средневековье евреи были убеждены в опасности вторичного действия – например, опасность в себе несло даже дважды брать огонь из очага, если в доме есть больной.

Троица – третья характеристика сущности. В «3», как считали пифагорейцы, единица добивается своей реальности и завершения. Троица основывается из совокупности единого и множественного, где «1» создает единство с неопределенным множеством двоицы. Вся сущность мира обусловлена через троицу, так как любая вещь имеет отношение к равному и неравному. В числе «3» выражается символ главного синтеза противоположностей, исчерпывается конфликт, ознаменованный двоичными системами. «Тройка» – число мироздания, состоит из трех сфер, вертикальная ось мирового древа дает число «три».

3=2+1. В «3» преодоление главной проблемы противостояния двойке, означает рождение третьего, что качественно меняет картину взаимодействия. Происходит синтез, результатом которого является тройственный союз. «Тройка» отображается плоским треугольником, который либо не замечает, либо игнорирует остальное пространство, «3» самодостаточна и устойчива. В отличие от двойки «тройка» замкнута, но обладает характерным притягивающим гармоничным качеством, впитывает гармонию из окружающего мира, присваивая ее себе, перестраивая ее для лучшего усвоения.

Числу «3» приписывают созидание, оформление и разрушение, что значит полный цикл существования предмета. В общем «3» – это основная характеристика временного измерения.

Число «3» олицетворяет неустойчивость, интегрирует способности человека и проявляет в себе жизнеспособность.

Тройственность встречается зачастую в обращениях к божествам. Число «3» нередко используется при упоминании мест, где божество особенно чтилось. Тройка вообще являлась числом, несущим в себе счастье.

«4» олицетворяет устойчивость и прочность. Надежность четверки отображается квадратом – сторонами Космоса, временами года и элементами «огня», «земли», «воздуха» и «воды», такова трактовка Корнелиуса Агриппы.

«4» как понимание сущности отображает собой удвоение чистого различия двоицы, «3» выявляет в числе «4» материальное. «1» – это мысли, «2» – является наукой, «3» – предмет мнения, а «4» – чувственное ощущение. Число «4» олицетворяет собой материальный мир, природных форм, четверка символизирует собой рациональную организацию. Горизонтальная ось мирового древа связывается с числом четыре, существует четыре стихии и четыре стороны света. «4» является числом, определяющим период существования мироздания.

Число «5» характеризует риск. В пятерке совершенно отсутствует стабильность, с одной стороны – это рискует привести к неуверенности, но, с другой, это число считается самым счастливым, но также и самым непредсказуемым.

«Пятерка» в западной традиции означает телесное здоровье, саму любовь и эротическое начало, имеет место быть представление о «пятой сущности» как «душе вещей». В числе «пять» отражается представление о строении тела человека из пяти частей, так как оно состоит из четырех конечностей и головы; кроме всего этого, «человеческое содержание» этого числа обуславливается несомненной пятеричной моделью анатомии конечностей, например число пальцев на каждой руке и ноге. Существует пять главных чувств и органов восприятия. В античные времена. «Пять» связывали со священным браком земли и неба, положившим основу творению.

Число «6» олицетворяет символ совершенства, заключение цикла, полной гармонии, отвечает шести направлениям пространства, и, конечно, именно за 6 дней был сотворен мир по Библии.

Шесть – олицетворение надежности, оно существует в полной гармонии с природой. «6», как ни странно, идеальное число, оно делится как на четное (2), так и на нечетное число (3), оно имеет в себе элементы каждого из них, а также вообще элемент четности и нечетности.

Цифра «6» – неземное, космическое число материального мира. Его избрали египтяне для символизации пространства и времени.

«Семь» принадлежит гармонии и совершенству, олицетворение одухотворенной материи. «7» динамичное число, в нем заключено созидание, ход времени, цикличность. По пониманию древних, во Вселенной было всего 7 планет. Число «7» отображает количество направлений пространства.

Нумерологически представляется как сумма чисел 3+4= 7, семерка обличает союз двух принципов, что означает единение божественной и человеческой природы. В будущем, знания о числе «7» обогащались традициями христиан – семь смертных грехов, семь добродетелей, семь таинств.

«7» – символ покоя. Существует семь музыкальных нот, семь цветов радуги и т. д.

«7» – это таинство, путь изучения неизведанного и невидимого. Семь объединяет целостность «единицы» с идеальной «шестеркой» и благодаря этому образует собственную симметрию.

«Семь» заключает в себе развитие и рост, семерка лежит в основе мироздания циклических аспектов Вселенной. Именно число семь, а также кратные семи числа используются для объяснения последовательности эволюции.

Число «8» характеризует возрождение. Восемь как первый куб (два в третьей степени) привносит в нумерологию третье измерение, благодаря ему появляется понимание об объеме вещей. Пифагор считал неотделимыми от «8» любовь и дружбу, а Плутарх – надежность и устойчивость. В христианском понимании «8» имело символ возрождения. «8» – символ бесконечности. На Востоке «8» неоспоримо связывают с космогонической тематикой.

«Восьмерка» заключает в себе материальный успех. «8» – это надежность усовершенствованная, так как представлена двойным квадратом. Если 8 разделить пополам, оно имеет равные части (4 и 4). А если его еще разделить, то части все так же останутся равными (2, 2, 2, 2), доказывая четырехкратное равновесие.

«Девять» – символ завершенного цикла, символ законченности. В числе «9», как и в «7», просматривается космогоническая константа, характеризующая разнообразные технические параметры мироздания. Число «9», полученное в результате троекратного повторения тройки, сопоставляется с «3» в трактовке понимания символики и зачастую рассматривается как образ трех миров.

Число «9» – это как символ успеха, оно самое большое из элементарных чисел. Девятка заключает в себе черты целой группы, это делает ее контролирующим фактором, если ее развить в полной степени. В качестве «трехкратного числа 3» 9 становится неустойчивой в стремлениях.

«9» – число начала, подобное рождению, так как цифр, из которых состоит произведение девятки на любое число, в сумме тоже дает девятку (3?9=27 и 2+7=9 или 6?9=54 и 5+4=9 и т. д.).

Для удобства понимания нумерологической информации полезно использовать графические символы чисел.

В астрологии нумерология, принцип единичности, графически изображается точкой или вертикальной прямой. Двойственность принято изображать символом из двух параллельных линий.

«3», как мы уже говорили, графически изображается треугольником. В этом треугольнике обличены три уровня расшифровки. В классическом начертании, когда основание внизу, он обозначал огонь, стремление, характерное для всех вещей к высшему единству, стремление к вершине.

А вот, например, в прямоугольном треугольнике со сторонами 3, 4, и 5, Плутарх видел «треугольник жизни». Символ «треугольник» стал фундаментом алхимического символа воды – треугольник без вершины, земли – треугольник с усеченной вершиной, воздуха – перевернутый треугольник, с вершиной вниз.

Принцип четверичности графически отображает квадрат. Форма квадрата на психологическом уровне вызывает ощущение прочности и стабильности, поэтому символ квадрат так распространен в качестве символа строительства.

Значение прочности и стабильности в квадрате, в противоположность нечетным числам, плюсуется всем четным числам и формам.

Пентаграмма, графически пятиконечная звезда – геометрическое выражение символа пятеричности. В основном смысле пентаграмма символизирует совершенного человека, в посредственном – черного колдуна. Если ее сравнивать с квадратом, то пентаграмма несет в себе характер движения и активности. В эзотерике пишут о функции защиты пентаграммы, об ее неземном энергетическом поле, которое благодаря ей создается вокруг человека. Это энергетическое поле словно способно защищать от магических ударов и оберегать от оккультных воздействий.

Шестиконечная звезда, или, как, по-другому ее называют гексаграмма, полученная в результате наложения двух треугольников, первого в обычном положении, второго в перевернутом, означает графическое выражение принципа шестеричности. Гексаграмма символизирует человеческую душу, свободу воли и выбора.

Принцип семеричности графически изображается наложением треугольника и квадрата (внутри квадрата нарисован треугольник либо наоборот).

Графическим выражением символа восьмеричности является восьмиугольник, или по-другому восьмиконечная звезда. Структуры, образованные на восьмиугольнике, олицетворяют духовное возрождение.

И последняя, девятеричность, графически отображается как окружность.

Крупные числа и операции с ними изложены в древнеиндийских письменах, памятниках буддизма, говорящих о Законах Ману. Большинство из этих чисел также наделены сакральным, мистическим значением.

Ученому нумерологии недостаточно просто раскрыть смысл чисел, он нуждается в том, чтобы понять, как они взаимосвязаны друг с другом, так как символика их взаимосвязи глубоко сакральна – нумерологическое «расстояние», отделяющее 0 от 1, равно расстоянию от 1 до бесконечности. Ели говорить о соотношении чисел, а их рассмотрение численных соотношений создает основу любого нумерологического прогноза, важно понять, каким образом взаимосвязаны данные числа.

Главенствующее значение в нумерологии играет роль проблема соотношения чисел «3» и «4», (о чем будет сказано ниже).

Е. Блаватская в своей работе «Тайная Доктрина» утверждает, что числа «3» и «4» означают мужское и женское начала, духовность и материи, что все это в сочетании символизирует вечную жизнь. Взаимоотношение этих чисел меняет геометрию мира, чему находятся подтверждения также в писаниях алхимиков: «Когда Три и Четыре целуют друг друга, Квадрат присоединяет свою срединную природу к природе Трегольника (или Троичности, то есть грань одной из его плоскостей становится средней гранью другой) и образует Куб; тогда только он (развернутый Куб) становится вместилищем и числом Жизни, Отцом-Матерью Семи».

Также бесспорно важным значением нужно наделить и соотношение чисел «1» и «3». В эзотерических доктринах Европы, как и в теософии, считается, что числа «1» и «3» образуют единство в своей божественности, они остаются «3» в «1» и «1» в «3». Но все-таки если это единство нарушается, числа дробятся и из «1 в 3» и в итоге получается формула «1 и 3», что нумерологически идентично «4» (так как в равностороннем треугольнике можно увидеть скрытые внутри четыре более меньших равносторонних треугольника, такая же «внутренняя тайна» имеется и в числе «7»).

Также число считается мерой времени. Все космические циклы, такие как периоды вращения планет, ритмичность и симметрия, все принципы, на которых строятся все астрологические прогнозирования, основываются на числах.

Особые свойства чисел во времена двух тысячелетий использовали в архитектуре, строительстве, конструировании, музыке, поэзии.

Чтобы сократить большие числа в элементарные, были созданы различные системы. Простейший метод – сложить все цифры числа, а в итоге, когда получается 10 или более, сложить эти цифры тоже. Это сложение нужно продолжать, пока не получится число от 1 до 9.

Для примера, чтобы понять принцип сложения, возьмем число «135». Раскладываем его так: 1+3+5=9. Это значит, что символ числа «125» будет представлять число «9».

Как и число «13» в итоге будет представлено в 4 (1+3), также 31 (3+1). Они не будут иметь другого значения, кроме значения числа «4».

Например, даты также можно сократить в вибрирующие числа с помощью сложения чисел дня, месяца и года. Для нумерологической интерпретации исторической даты 4 июля 1776 года (День независимости США) складывают цифры 4-го дня, 7-го месяца, 1776-го года: 4+7+1+7+7+6=32=3+2=5.

В исторической нумерологии символ числа какого-либо события соотносится с описанием волнующего события (конечно, такое соотнесение не лишено субъективности). В случае рассматриваемого примера исторического события прилагается расшифровка числа «5», оно связано с политическими качествами числа, в данном случае это риск, как мы помним – главное значение «пятерки». Из-за этого утверждают, что именно пятерка смогла точно выразить риск и неуверенность, которые последовали с подписанием этого важного документа.

Решения, какими будут, благоприятными или угрожающими, нумерологические толкования исторических дат, в большей степени, конечно, зависят от характера цели, а также в каких обстоятельствах принимаются эти решения.

Обратный пример, 11 ноября 1918 года, окончание Первой мировой войны, складываем все числа и в итоге получаем 5: 1+1+1+1+1+9+1+8=23=2+3=5. Что означает: опасность и неуверенность характерны и в этом случае, что отражается на смысле исторического события. И правда, вместо того чтобы увидеть в перемирии шаг к основательной победе мира, его приняли как временное перемирие. Что означает: он сделался жертвой небезопасности, которая заключена в характеристики числа «5». Но сколь бы увлекательным ни было изучение истории, главенствующая цель нумерологии – жизнь человека.

Мы заинтересованы именно в том, как присущие числам характерные влияния действуют на каждого человека. И как он может воспользоваться ими с выгодой для себя самого.

Есть даты, которые находятся в связи с вибрирующими числами индивидуума. Самые понятные и при этом самые главные из них – числа дня рождения человека . Это основной «нумерологический» паспорт отдельного человека.

Для того чтобы оценить, насколько станет для вас удачен какой-либо день, используют нумерологический эквивалент даты . Например, ближайшее число 25. (25=>2+5=7) – это значит, что день будет удачным для людей, чье число – «7».

Но не стоит забывать, что главную роль в такой оценке может играть и месяц, и год.

Для того чтобы определить число имени, находится сумма чисел, отвечающих каждой из букв имени человека, после этого сумма чисел снова доводится до первичного числа.

В качестве имени советуем использовать такой его вариант, который как можно больше подходит для исследуемого вопроса. Например, для того чтобы проанализировать отношения с друзьями, лучше всего подойдет имя или, возможно прозвище, под которым человек известен в дружеской компании. А, например, для того чтобы проанализировать официальные стороны, нужно применить полное имя по паспорту – имя, отчество и фамилию.

Отметим также, после исключения из русского алфавита букв «фита», «ижица» «и десятеричное» и «ять» в определении характеристики имен, появились разночтения. Ниже мы представили наиболее часто употребляемые в наши дни соответствия.

Классическая интерпретация латинского алфавита:

Современная интерпретация латинского алфавита:

Классическая интерпретация русского алфавита (период до реформы алфавита):

Современная интерпретация русского алфавита

Кроме пифагорейской школы, в современном мире сохранились халдейская и каббалистическая традиции (три школы имеют общие египетские корни).

Халдейская нумерология долго развивалась вместе с каббалистической астрологией, во многом она схожа с пифагорейской нумерологией, но имеет и свои элементы. Рассмотрим пример, халдейские нумерологи делают акцент на звуках, а не на написании букв, рассматривая имя интересующего человека.

Цифра «9» у халдеев не имеет отношения ни к одной из букв алфавита, так как оно священно. Но все-таки если «девятка» встречается в результатах подсчетов, то она подлежит интерпретации.

А также, халдейское нумерологическое учение отличается особым распределением алфавита («C» соответствует цифре «3», если читается как русская «С», если читается как русская «К», то соответствует цифре «2»).

Халдейская интерпретация латинского алфавита:

Халдейская школа не получила распространения на территории России, так как в ее интерпретации не имеется сколько-нибудь обоснованного соответствия цифр буквам русского алфавита.

Нумерология имеет крепкую взаимосвязь с астрологией. Астрология использует численные соответствия между планетами (смотрите описание в разделе «Тайны элементарных чисел»).

Число «1» (Солнце)

«1» – это число силы и власти, индивидуальности и созидания. Люди этого числа наделены лидерскими качествами. Им присущи такие качества, как активность, агрессивность и амбиции, они желают во всем иметь первенство, могут быть абсолютно безжалостны и ради карьеры жертвуют всем, не скупятся и отношениями с окружающими их людьми. Единица – число победителей и тиранов. Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «1», – воскресенье.

Число «2» (Луна)

Люди числа «2», зачастую чувствительны, артистичны и излишне обаятельны, легко адаптируются в новых обстоятельствах. Зачастую им свойственна некая пассивность и отстраненность. Им ближе склонность к размышлениям, чем к действиям. Для них характерны изобретательность и интуиция, но все же, они не особо часто достигают своих целей. Эти люди подвержены депрессиям. Люди числа «1» часто становятся им хорошими друзьями. Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «2», – понедельник.

Число «3» (Юпитер)

Число «3», как мы уже говорили – число троицы. Эти люди энергичны, талантливы, дисциплинированны, что позволяет им добиваться успехов в поставленных целях. Они никогда не останавливаются на малом. По характеру им присущи гордыня и независимость, они получают удовольствие, когда контролируют ситуацию, командуют, отдают приказы. Приятные отношения у них складываются с теми людьми, чье число составляет «3», такие как «6» или «9». Счастливый день числа «3» – четверг.

Число «4» (Уран, в ведической астрологии – Раху)

«4» – число времен года, стихий и сторон света. Люди с числом «4» в основном смотрят на все со своей точки зрения, это дает им возможность находить скрытые от всех детали. Вместе с тем, это качество становится причиной их споров и столкновений с большинством окружающих их людей. Материальный успех их мало интересует; будучи не особо дружелюбными, им свойственно одиночество. Возможные дружеские отношения устанавливаются с людьми чисел «1», «2», «7» и «8». Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «4» – воскресенье.

Число «5» (Меркурий)

Число «5» – число чувств. Люди с этим числом слишком чувствительны. Они очень импульсивные и легкомысленные, склонны к риску, любят удовольствия. Зачастую эти люди легко возбудимы и легко подвержены нервным расстройствам. Бизнес – благоприятная среда для людей числа «5», и чаще всего, они преуспевают в нем, но так же быстро приходят в себя после неудач. Прекрасные отношения складываются с людьми этого же числа. Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «5», – среда.

Число «6» (Венера)

Считается, что число «6» наиболее счастливое, так как является суммой своих делителей: 6=1+2+3. Люди числа «6» гармоничны и рассудительны, доверчивы, но зачастую бывают излишне упрямыми. Они романтичные натуры и очень влюбчивы, как правило, их интересы сосредоточены на доме и семье. Им свойствен отличный вкус, они легко располагают к себе и сходятся с другими людьми.

Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «6», – пятница.

Число «7» (Нептун, в ведической астрологии – Кету)

Число «7» – бесспорный символ удачи, а также и оккультных знаний. Люди с этим числом часто становятся философами и мыслителями. Они зачастую погружены в свои мысли и поэтому несколько отрешены от окружающего их мира. Так же им свойствен интерес к путешествиям. В своих целях обычно добиваются успеха. Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «7», – понедельник.

Число «8» (Сатурн)

«8» – довольно странное и трудное число. В один момент его можно выразить как сумму 4+4 и характеризовать как людей числа «4». Но в другой момент, число «8» наделено собственными свойствами. Вот, например, оно может означать как горе и печаль, так одновременно и успех, возможно даже мирового значения. Людей числа «8» отличает внушительная сила воли и ярко выраженная индивидуальность, в общении им присуща внешняя холодность, хотя в жизни они способны на проявление самых горячих чувств. Счастливый день недели для людей, рожденных под «8», – суббота.

Число «9» (Марс)

Число «9» считают главным числом нумерологии с особенным, порой даже сакральным значением. Объясняют это тем, что при умножении на любое число девятка воспроизводит себя: 9?4=36 => 3+6=9. Люди числа «9» – наделены сильными характеристиками, они прирожденные борцы, смелы и целеустремленны, благодаря этому и побеждают. Но в этот же момент люди числа «9» попадают в разные неприятные ситуации. Эти люди способны на самые прекрасные чувства по отношению к их близким. Счастливый день недели для людей, рожденных под влиянием числа «9», – вторник.

Нумерологи часто занимаются расшифровкой исторических событий и предсказаниями будущего. Но прежде всего увлекающихся нумерологией интересует, как использовать связь между значениями и свойствами чисел, связь между числами и планетами для предсказания характера человека и его судьбы, для оценки благоприятных дат, получения прогноза исполнения интересующего события.

В нумерологии пользуются различными методами для получения сведений об индивидуальных чертах характера человека. Главные исходные данные нумеролог берет из числа дня рождения, которое получает из цифр даты рождения, суммируя их по определенной методике.

Число дня рождения , по-другому «число личности», сопоставляется с данными астрологии, позволяющими не только интерпретировать основную характеристику человека по дате рождения, но также узнать характер влияния на человека того или другого имени.

Все буквы алфавита связаны своим численным значением с одной из девяти планет: так как все имена состоят из конкретного набора букв, то набор букв в каждом имени также является и конкретным набором планет, оказывающих благоприятное или неблагоприятное воздействие на носителя имени (в соответствии с астрологической характеристикой планеты).

Планетарное влияние проявляется в следующем: если планеты, которые входят в состав имени, находятся в гороскопе даты рождения в сильном положении и гармонично взаимодействуют между собой, то имя будет помогать своему обладателю, притягивать к нему удачу, воздействовать на его успешное продвижение в жизни. А вот если планеты находятся в слабом положении и негативно аспектированы, то это имя станет для носителя препятствием, которое создает трудности в реализации жизненных целей, в таком случае имя лучше сменить.

Также выбранное имя может оказывать сильное влияние на характер и судьбу человека через совместимость с датой его рождения. Любая дата рождения определенным образом соединена с соответствующей управляющей планетой. Чтобы понять, какая именно это планета, дата рождения нумерологическим способом суммируется до простого числа. Планета, прикрепленная к этому числу, считается управляющей для данной даты. Если эта планета совместима со всеми числами (что бывает редко), вошедшими в цифровой код имени, то допускается астрологическое соответствие имени человеку, т. е. имя находится в абсолютной гармонии с обладателем.

Планеты, которые входят в состав имени одного человека, могут совмещаться или нет с планетами в составе имен других людей (в этом случае говорят о синастрической совместимости имен (имя+имя). Гармония в совместимости имен так же важна, как совместимость гороскопов рождения, такая совместимость может оказывать влияние на взаимоотношения людей, на определенные сферы жизни и совместной деятельности людей.

Число дня рождения неизменно, оно постоянно в жизни человека и представляет вибрирующее влияние, существующее со времени его рождения. Считается, что два человека с одним и тем же числом дня рождения во многом могут быть похожими друг на друга. Однако так бывает весьма редко (тем более что нумерология приводит дату рождения любого человека к девяти базовым числам).

Посредством данного «нумерологического анализа» всех букв полного имени в том виде, в котором оно написано в свидетельстве о рождении, определяется число судьбы. Число судьбы используется в гадательной практике для определения характеристики личности человека.

Нумерологическое значение имени происходит из того факта, что имя отличает каждого человека от остальных людей, поэтому имя оказывается носителем индивидуальных черт личности. Расшифровать каждое значение имени сложно, поскольку существует большое количество разнообразных имен. Задача проанализировать все имена представляется безнадежной, если только не свести их к разумно ограниченному количеству видов. В нумерологии все имена преобразовываются в числа от 1 до 9 (иногда с добавлением чисел 11 и 22), данная операция предоставляет возможность свести все многообразие имен к небольшому количеству категорий, позволяющих вести успешную интерпретацию.

Число дня рождения имеет приоритетное значение перед числом имени, Так как первое учитывает более фундаментальные личные характеристики, человек, действующий вопреки природным склонностям, встретит явные препятствия в тех областях, которые нумерологически дисгармонируют с его именем.

Наиболее совершенные нумерологические методы построены на составлении общих или специальных нумерологических матриц и анализе взаимодействий между составляющими эту матрицу цифрами.

Числа в нумерологии являются системой девяти знаков, которые описывают девять взаимосвязанных явлений (феноменов) мира. Можно сказать, что мир разделен на девять частей и обозначен числами, посредством которых систематизированы явления.

В нумерологии числа отличаются от привычных математических знаков, так как имеют философские, психологические и иные нематематические значения. Но все равно числа выражают законы математики, и поэтому различные значения можно считать числовыми математическими соотношениями.

Используя законы математики, можно вычислять соотношения величин, которые существуют в мире, а нумерология позволяет описывать свойства, которыми величины обладают. По существу, с точки зрения математики и нумерологии феномены мира являются величинами, которые можно вычислять.

Универсальной схемой соотношений чисел в нумерологии является «магический квадрат », или нумерологическая матрица (рис. 1). Эта форма представления данных считается основополагающей в нумерологических традициях древних народов мира, где только была известна таковая.

Рис. 1. Пифагорейская нумерологическая матрица

Числа в магическом квадрате расположены в конкретном порядке и вступают в закономерные математические соотношения: сумма чисел во всех вертикалях, горизонталях и диагоналях квадрата одинаковая.

Рядом с числами в ячейках магического квадрата написаны имена соответствующих богов греческой мифологии.

Кроме богов, числам в нумерологии могут соответствовать многие научные или житейские понятия, которые описывают философские или психологические явления мира, но в любом случае соотношения всевозможных понятий будут соответствовать закономерным соотношениям и взаимосвязям, которые числа имеют в структуре магического квадрата, если понятия будут правильно классифицированы и сопоставлены с числами.

Современный математический термин «матрица» происходит от индийского слова, которым в древности называли магические квадраты. Термин «магический квадрат» был придуман средневековыми алхимиками.

В магическом квадрате числа образуют пары (двойные комбинации), которые символизируют соединение числовых значений (рис. 2).

Рис. 2. Взаимосвязи между числами нумерологической матрицы.

Первая схема (а) показывает взаимосвязь чисел, которые в магическом квадрате располагаются в смежных ячейках: 16/61, 18/81, 38/83, 34/43, 49/94, 29/92, 27/72, 67/76, 17/71, 13/31, 39/93, 79/97, 56/65, 58/85, 45/54, 25/52, 15/51, 35/53, 59/95, 57/75.

Вторая схема (б) показывает взаимосвязь чисел, которые в структуре магического квадрата располагаются в ячейках, противоположных по вертикали, горизонтали или диагонали: 68/86, 37/73, 24/42, 26/62, 19/91, 48/84, 46/64, 28/82.

Третья схема (в) показывает взаимосвязи чисел, которые в структуре магического квадрата располагаются в смещенных по диагонали ячейках: 12/21, 89/98, 69/96, 14/41, 78/87, 23/32, 36/63, 47/74.

Всего в структуре магического квадрата существует 36 двойных комбинаций чисел, они образуют взаимосвязи, смежные по горизонтали (например, 16/61), смежные по вертикали, смежные по диагонали (56/65), противоположные по горизонтали (24/42), противоположные по вертикали (48/84), противоположные по диагонали (46/64), смещенные (например, 12/21).

Двойные комбинации чисел в магическом квадрате позволяют анализировать взаимосвязи значений и понятий, которые сопоставлены с числами, а также позволяют анализировать взаимоотношения мифических богов. Это дает возможность сравнивать характеристики богов с психологическими особенностями людей и таким образом анализировать личные взаимоотношения людей.

Предположим, если психологические особенности одного человека сопоставимы с нумерологическим числом 1, а психологические особенности второго человека сопоставимы с нумерологическим числом 9, то, возможно, взаимоотношения этих людей являются идеальными и гармоничными, так как соответствующие этим числам боги Арес и Афродита симпатичны друг другу.

Таким же образом остальные комбинации нумерологических чисел в структуре магического квадрата символизируют взаимоотношения, которые существуют среди олимпийских богов и существуют среди людей.

Если современная нумерология вынуждена составлять психологические портреты своих клиентов окольными путями, то в древности проблема решалась просто – психологический тип клиента соотносился с архетипом одного из известных божеств, чья биография и психологический портрет были общеизвестны.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Младший Футарк. По Э. Торссону. Толкование значения рун по Эдреду Торссону, «Северная магия». FeБогатство«Фе» - руна мобильной энергии мира и личности. Эту руну применяют для привлечения богатства. Она также является могучим источником жизненной энергии.

Славянский рунический строй. По Антону Платову. Толкование значения рун по Антону Платову, «Славянские руны». МирБелбог, внутреннее «Я», Древо МираРуна Белого Бога - одного из самых сложных образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя «Madr»

Тайные значения чисел 13 – число неизвестности и непредсказуемости, поэтому на него всегда вешали самые худшие значения: чего стоит только прочное убеждение, что 13 приносит несчастье. Его даже окрестили чертовой дюжиной. Но на самом деле люди 13 вполне надежны, ведь 13 = 1 + 3,

Европейские значения чисел Вначале познакомимся со старинными классическими значениями. Несколько веков назад о них поведал знаменитый ученый, философ и математик Корнелиус Агриппа в своем труде «Оккультная философия»

Античные значения простых чисел Теперь немного о других классических значениях. Так, древние греки во главе с Пифагором, основателем нумерологии, имели свои традиционные основы числовых значений.Традиционно считается:1 – число мужское, число солнца2 – число женское,

Тайные значения чисел 1 – источник. Ваше подсознание всегда находится в контакте с источником жизни, и вы всегда можете им воспользоваться.2 – примирение противоположностей. Всегда и для всего ищите пару, союзника и партнера.3 – открытие чувств. Всегда и во всем доверяйте

Тайные значения чисел Первыми магию чисел заметили египетские жрецы, за ними древнегреческие ученые. Великий математик и философ Пифагор сформулировал это коротко: «Числа правят миром». Его ученики и последователи развили науку0 числах, названную позже нумерологией.

История нумерологии Нумерология – это эзотерическая наука о числах. Ее часто называют магией чисел, хотя ее концепция близка к астрологии и другим наукам древности.Нумерология зародилась несколько тысячелетий назад в Древнем Египте. Именно египетские жрецы создали

Основы нумерологии – значения чисел и их толкование Нумерология – изучение чисел, или, дословно, «наука о числах». Она принципиально отличается от такой науки, как математика, в которой числа используются лишь как способ для счета. Нумерологию чаще зовут магией чисел – в

Секреты нумерологии Нумерология – это одна из древнейших наук. До некоторой степени уже сами числа образуют собственный язык, который понимали и которым пользовались многие древние народы. А во многих алфавитах численные значения приписывались и буквам. Корни самых

ОСНОВЫ НУМЕРОЛОГИИ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ЧИСЛАМИ В нумерологии есть общие для любых расчетов принципы и понятия. Например, понятие базовых чисел. Базовыми в нумерологии считаются числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Все они имеют собственные значения (в разных расчетах разные). Если же в

Значения цифр и чисел Я вам даю базовые значения простых и двух «мажоритарных» чисел. Об этих значениях надо иметь представление, чтобы прикидывать, какого числа что-то стоит начинать, а какого – нет; сколько покупать тех или иных предметов; какое количество гостей лучше

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все вычисления достаточно просто, достаточно только правильно выполнить вычитание и сложение на базе чисел, входящих в вашу дату рождения. Все буквы имени также имеют соответственный цифровой эквивалент или число. Обычно оно зависит от того, где находится буква в алфавите. Например, А-1.Б-2,В-3 и т.д.

Числа представляют собой архетипы. Значение чисел в нумерологии отражает индивидуальные качества рассматриваемой личности, но только у каждого человека набор качеств имеет разное соотношение. Каждое число - это архетипическое качество. Числа очень похожи на людей и иногда очень трудно, собрать вместе все качества, которым обладает число, и проанализировать их. Даже сами символы и написание чисел иногда говорят о значении чисел, и какие качества они представляют.

Цифра 1

Имеет вид столба и означает лидерство, силу и независимость. Также оно является символом различных начинаний, новаторства, исключительной индивидуальности. Оно побуждает не думать, а сразу действовать. Хорошо разбирается в том, что хорошо, а что плохо. Обозначает энергию, устремленную навстречу судьбе. Подстрекатель.

Цифра 2

Означает чувствительность, дипломатичность и мягкость, а также обладает хорошей гибкостью и упругостью. Символизирует утонченность и женственность. Указывает на к музыке и изысканность. Избегает всякой конфронтации, но дает силу для продвижения.

Цифра 3

Означает мастерство, самовыражение, вдохновение, энтузиазм. Оно символизирует стремление как будто заключить всех в свои объятья в этом мире. Считается очень счастливым и удачливым числом. Выражает оптимизм и энтузиазм. Радуется жизнью и все легко воспринимает.

Цифра 4

Означает строгость и прагматичность, являясь опорой для всех других цифр и надежность. Является самым подвижным числом. Обладает остроумием и необычным восприятием мира. Не терпит перемен. Сильно привязано к традициям. Характеризуется честностью и пользуется авторитетом.

Цифра 5

– является самой динамичной цифрой, открытой ко всему новому и неизведанному. Символизирует прирожденную способность к торговле и администрированию. Характеризуется смелостью и тягой к различным авантюрам и приключениям.

Цифра 6

Самая любвеобильная цифра. Она означает готовность идти на самопожертвование и материнство. Гармонично сочетается со всеми остальными цифрами. Способно встать на защиту слабых и униженных. Внешне артистическое и талантливое.

Цифра 7

– означает мыслителя и затворника, ищущего правду, и протягивающего руку с лампой, рассеивая тьму. Характеризуется глубокими знаниями и мудростью, а также интуицией и пониманием. Замкнутость в себе и сдача своих позиций. Одиночество и созерцание.

Цифра 8

Означает равновесие между духовным и материальным миром, являясь символом бесконечности бытия, перехода из одного мира в другой. Характеризуется умением пользоваться , как инструментом. Обладает силой и умением видеть все насквозь, а также указывает на широкий ум.

Цифра 9

Завершает цикл. Она похоже на цифру 6, но любовь в ней предназначается всему миру. Самое гуманистическое число. Характеризуется безграничным сознанием, гениальностью и созидательностью. Обладает благородством и аристократизмом.