Дистанционное обучение по 44 фз с выдачей удостоверения. Обучение госзакупкам. Основные сведения о реализуемой программе
«» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.
Обучение ориентировано :
- на специалистов контрактных служб;
- специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
- членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
- сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
- начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».
Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.
В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:
- прогнозировать перспективы участия в торгах;
- осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
- разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
- изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
- развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.
Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ
Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.
Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.
Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :
- по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
- сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
- варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.
На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.
Продолжительность курсов и преподавательский состав
«Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:
- «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
- «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
- «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
- «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.
В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.
Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ
По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.
Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :
- освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
- облегчить процесс оформления закупок;
- изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.
Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :
- получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
- получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
- полностью изучить специфику заключения контрактов.
Комплексное обучение контрактных управляющих
ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.
В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.
«Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.
Курс повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для подготовки специалистов в сфере закупок, актуализации их знаний и навыков в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Для специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, руководителей и членов комиссий по осуществлению закупок.
Содержание и объем курса полностью соответствуют «Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок» от 12.03.15 г. Минэкономразвития России и Минобрнауки России, а также Профстандарту «Специалист в сфере закупок», утвержденному приказом Минтруда России от 10.09.15 г. № 625н. В состав лекций включены Методические разъяснения Минэкономразвития РФ по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также рекомендации специалистов-практиков в сфере закупок.
Программа обучения имеет практическую направленность и построена согласно логике и последовательности действий заказчика по организации работы контрактной службы и контрактного управляющего в соответствии с Контрактной системой, определенной Федеральным законом № 44-ФЗ. Слушателям, успешно окончившим курс, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость обучения и дисконтные программы
В настоящее время на обучение по курсу повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)» действует специальное ценовое предложение.
Очная форма
Очно-заочная форма
Дистанционная форма
От вышеуказанных ценовых предложений действуют скидки на обучение для социально значимых организаций-заказчиков, а также скидка на количество слушателей, направляемых на обучение от одной организации.
Скидка 10% предоставляется детским садам, органам социальной защиты, медицинским учреждениям, образовательным учреждениям, научным организациям и детским домам.
Скидка 20% на обучение предоставляется при десяти и более слушателей по одному договору, а также организациям Республики Крым и города федерального значения Севастополь.
При значительном количестве слушателей группы, направляемых на обучение заказчиком, а также при заключении второго и последующих договоров на обучение, нами может быть предложена дополнительная индивидуальная скидка на обучение, либо дополнительные бесплатные экспертные и консультационные услуги для организации-заказчика.
Особенности нашего обучения по 44-ФЗ
Учебный центр «ВШДО» создан в качестве образовательного заведения Торгово-промышленной палаты Самарской области . Экспертная и консультационная работа в сфере организации государственных и муниципальных закупок на протяжении более 15 лет является одной из наших основных компетенций. В основе курсов лежит многолетний опыт работы конкретных специалистов - мы обучаем только тому, чем успешно занимаемся сами.
- Обучение на курсах по 44-ФЗ ведут только преподаватели , имеющие большой опыт практической работы в сфере закупок, что позволяет слушателям получить реальные знания и предметные ответы на возникающие вопросы.
- Мы используем современную дистанционную систему обучения, максимально приближенную к очному формату, с простым и комфортным для слушателя интерфейсом и возможностью постоянно общаться с преподавателями.
- Нормативные документы, связанные с курсом повышения квалификации по 44-ФЗ, постоянно доступны в виде структурированной по темам правовой базы , которая непрерывно поддерживается нами в актуальном состоянии.
- В качестве дополнительной привилегии, слушатели, успешно окончившие наши курсы повышения квалификации по 44-ФЗ, получают бесплатное консультационное сопровождение в сфере закупок в течение трех месяцев.
- По желанию заказчика, в случае комплектования группы слушателей, наши преподаватели готовы провести обучение по 44-ФЗ на территории заказчика с выездом на место для проведения очных занятий.
- В случае выбора очно-заочной формы обучения, слушатель может самостоятельно выбрать количество очных занятий, исходя из уровня имеющейся подготовки и освоить остальную часть курса по 44-ФЗ без отрыва от работы.
При проведении очных занятий рассматривается не только Федеральный закон № 44-ФЗ и связанные с ним нормативные документы, но и гражданское, антимонопольное, бюджетное и трудовое законодательство, законодательство о противодействии коррупции, основы делопроизводства и архивного дела, а также иные аспекты, необходимые для полноценной и грамотной работы в соответствии с нормами действующего законодательства.
В работе с заказчиками мы ориентируемся на потребности конкретных слушателей и готовы, в случае заключения договора на обучение группы сотрудников, включить в состав программы нашего курса дополнительные материалы по специфике закупок Вашей организации. При необходимости углубленного изучения практики работы в сфере закупок, возможно индивидуальное обучение слушателя по отдельному учебному плану.
Учебный план курса повышения квалификации по 44-ФЗ 144 часа
Наименование разделов и дисциплин |
Всего |
В том числе: |
Контроль |
||
практические занятия |
|||||
Модуль 1. Общие принципы и положения контрактной системы |
|||||
02.001 Введение в специальность. Основы контрактной системы. | |||||
02.002 Особенности контрактной системы. Планирование и обоснование закупок. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок. | |||||
02.003 Общие положения осуществления закупок. | |||||
Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.001-02.003. | |||||
Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.001-02.003. | |||||
Выполнение практических заданий в рамках подготовки итоговой работы. | |||||
Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.001-02.003, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности. | |||||
Модуль 2. Нормативная правовая база контрактной системы |
|||||
02.004 Требования к участникам закупки, оценке заявок и описанию объекта закупки. |
|||||
02.005 Контракты. Общие требования. |
|||||
02.006 Исполнение, изменение и расторжение контракта. |
|||||
Выполнение практических заданий по темам 02.004-02.006. |
|||||
Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.004-02.006. |
|||||
Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.004-02.006. |
|||||
Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.004-02.006, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности. |
|||||
Модуль 3. Конкурс. Нормативная база |
|||||
02.007 Конкурс. Извещение, конкурсная документация, подача заявок. |
|||||
02.008 Конкурс. Вскрытие конвертов, рассмотрение заявок, заключение контракта. |
|||||
02.009 Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс. |
|||||
Выполнение практических заданий по темам 02.007-02.009. |
|||||
Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.007-02.009. |
|||||
Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.007-02.009. |
|||||
Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.007-02.009, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности. |
|||||
Модуль 4. Аукцион в электронной форме. Нормативная база |
|||||
02.010 Аукцион в электронной форме. Извещение, документация об аукционе, подача заявок. |
|||||
02.011 Аукцион в электронной форме. Рассмотрение заявок, процедура проведения. |
|||||
02.012 Аукцион в электронной форме. Заключение контракта. |
|||||
Выполнение практических заданий по темам 02.010-02.012. |
|||||
Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.010-02.012. |
|||||
Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.010-02.012. |
|||||
Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.010-02.012, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности. |
|||||
Модуль 5. Иные способы проведения закупок |
|||||
02.015 Закупка у единственного поставщика. |
|||||
Выполнение практических заданий по темам 02.013-02.015. |
|||||
Разбор примеров, упражнений. Ответы на вопросы по темам разделов 02.013-02.015. |
|||||
Выполнение учебного задания и тестирование по темам разделов 02.013-02.015. |
|||||
Консультация с преподавателем по вопросам разделов 02.013-02.015, при изучении которых у слушателей могли возникнуть сложности. |
|||||
Контрольный экзамен |
|||||
Консультации для подготовки к контрольному экзамену (итоговой аттестационной работе). |
Дистанционное обучение – это возможность в онлайн режиме получить знания, навыки работы и документ об образовании в рамках Закона о контрактной системе, которые, необходимы для успешной трудовой деятельности и гарантируют защиту от административной ответственности, так как данный документ об образовании необходим в силу действующего законодательства РФ!
Основные программы обучения для государственных заказчиков:
- Профессиональная переподготовка (44-ФЗ): «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с выдачей ДИПЛОМА (260 академических часов ). Предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления государственными и муниципальными закупками в качестве контрактного управляющего.
- Профессиональной переподготовка (44-ФЗ + 223-ФЗ): «Организация закупочной деятельности для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд» с выдачей ДИПЛОМА (510 академических часов ) с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок». Предоставляет право работать и в рамках Федерального закона №223-ФЗ. Квалификацию «эксперт» необходимо иметь должностному лицу, осуществляющему контроль за закупочной деятельностью Заказчика.
- Повышение квалификации (44-ФЗ): «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» с выдачей удостоверения о повышении квалификации (160 академических часов ). Курс необходим специалистам контрактных служб для очередной (1 раз в 3 года) актуализации знаний.
- Повышение квалификации (223-ФЗ): «Закупки отдельными видами юридических лиц» с выдачей удостоверения (72 академических часа ). Обучение необходимо пройти специалистам службы закупок организаций, работающих в рамках ФЗ №223-ФЗ. Согласно действующему Трудовому законодательству РФ с 01.01.2020 г. все сотрудники компаний с долей госучастия должны соответствовать требованиям Профессиональных стандартов. Согласно Приказу Минтруда России от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок", «снабженцы» должны иметь дополнительное образование в сфере закупок.
Коротко об обучении
Наш курс разработан экспертами-практиками в сфере госзакупок с опытом более 10 лет. Лекции адаптированы к самым актуальным изменениям в законодательстве, направлены на практическое применение норм законодательства, обобщают материалы судебной практики и практики проверок регуляторов контрактной системы.
Курс предназначен как для тех, кто уже освоил основы госзаказа и желает двигаться дальше, так и для новичков!
Слушатели могут выбрать наиболее удобную для себя форму обучения:
- Участие в вебинаре (возможность непосредственного общения с преподавателем). Продолжительность обучения 3-5 дней, в зависимости от выбранно программы.
- Самостоятельное изучение курса . Это серия информационных видеоблоков и дополнительных материалов по самым актуальным темам Федерального закона №44-ФЗ. Материалы для обучения доступны в режиме 24/7 в личном кабинете, где так же в режиме онлайн можно проверить свои знания.
Каждый слушатель, независимо от формы обучения, по окончанию курса получает возможность бесплатного консультационного сопровождения в течение года!
Мы не преподаём скучную и общеизвестную теорию, мы рассказываем о практике применения Закона и адаптации к современным реалиям – это концентрат знаний, наработанный нами годами.
Наши основные преимущества:
- Только актуальная информация с учетом последних изменений
- Теория + практика, которая поможет упростить вашу дальнейшую работу и защититься от штрафов
- Набор методических материалов и документация для дальнейшей продуктивной работы на должности
- Полноценный тренажер ЕИС
- 12 месяцев консультационного сопровождения всех обучившихся
- Работа с физическими и юридическими лицами с возможностью отсрочки платежа по договору (для бюджетников )
- Десятки живых положительных отзывов в нашем сообществе Вконтакте (самое крупное сообщество о госзакупках в РФ ), а также рекомендательные письма по запросу у менеджера
Кому необходимо обучение?
- Контрактным управляющим.
- Специалистам закупочной комиссий.
- Главам Администраций, начальникам отделов, руководителям МУПов, ГУПов и всем кто имеет дело с федеральной контрактной системой.
- Специалистам осуществляющим финансовый контроль за деятельностью заказчика.
Документ после прохождения обучения
После прохождения профессиональной переподготовки абитуриенты получат Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке 260 академических часов, или 510 соответственно.
После прохождения курса повышения квалификации абитуриенты получат Удостоверение о повышении квалификации государственного образца 160 академических часов.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3872.
Цена обучения
- 10 000 рублей стоит прохождение курса профессиональной переподготовки с выдачей ДИПЛОМА 510 часов.
- 7 000 рублей стоит прохождение курса профессиональной переподготовки с выдачей ДИПЛОМА 260 часов.
- 4 000 рублей стоит прохождение курса повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 160 часов.
- Внимание! Если у вас уже есть удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ, полученное ранее в любом другом образовательном учреждении, вы можете получить диплом о проф. переподготовке, всего за 5000 руб!
Гарантия лучшей цены!
Мы ценим каждого клиента и благодаря нашему многолетнему опыту в сфере обучения и бизнеса, смело заявляем, что гарантируем нашим ученикам лучшую цену на рынке!
Подробнее о гарантии лучшей цены узнавайте у наших менеджеров по бесплатному телефону указанному в контактах, или с помощью формы ниже.
Как пройти обучение?
Заполните форму ниже и нажмите "Отправить заявку ".
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и проконсультируем по всем оставшимся вопросам об обучении.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
- Нормативная правовая база контрактной системы в сфере закупок
- Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
- Полномочия органов исполнительной власти, органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления
- Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации
- Применение антимонопольного законодательства. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
- Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Предмет и сфера применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
- Цели осуществления закупок
- Принципы контрактной системы в сфере закупок
- Понятие определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд
- Понятие совокупный годовой объем закупок
- Идентификационный код закупки
- Субъекты правоотношений. Участники контрактной системы в сфере закупок
- Государственный заказчик. Муниципальный заказчик. Заказчик (ч. 1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение)
- Особенности закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
- Централизация закупок на разных уровнях бюджетной системы РФ. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение
- Специализированная организация
- Операторы электронных площадок (по Закону № 94-ФЗ). Отбор операторов электронных площадок Правительством РФ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
- Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок
- Контрактная служба. Положение о контрактной службе. Контрактный управляющий.
- Должностные инструкции контрактных управляющих. Функции, права и обязанности, ответственность работников контрактной службы и контрактных управляющих
- Комиссия по осуществлению закупок. Виды комиссии, требования к составу, функции, квалификация членов комиссии. Порядок организации деятельности комиссии в рамках контрактной системы в сфере закупок
- Эксперт, экспертная организация. Основания для привлечения экспертов
- Участник закупки. Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям
- Преференции при осуществлении закупок
- Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках
- Участие организаций инвалидов в закупках
- Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
- Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
- Единая информационная система
- Региональные и муниципальные информационные системы
- Порядок работы на официальном сайте до ввода в эксплуатацию единой информационной системы
- Электронный документооборот в контрактной системе. Порядок организации электронного документооборота
- Прогнозирование и планирование закупок
- Планы закупок. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
- Планы-графики. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
- Особенности планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства
- Особенности планирования закупок на переходный период 2014-2016 гг
- Обоснование закупок
- Нормирование в сфере закупок
- Виды и состав нормативных затрат по отдельным видам закупок
- Нормативные затраты для обоснования объекта и (или) объектов закупки
- Нормирование на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (предельной цены товаров, работ, услуг)
- Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта :
- Методы определения начальной (максимальной) цены контракта
- Идентичные товары, работы, услуги
- Однородные товары, работы, услуги
- Сопоставимые коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
- Общедоступная информация о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
- Новые правила применения национального режима
- Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- Анализ конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Применения новых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений
- Выбора способа закупок
- Совместные конкурсы и аукционы
- Особенности осуществления отдельных видов закупок
- Особенности заключения энергосервисных контрактов
- Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем
- Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв
- Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
- Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов, правила их применения
- Обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта
- Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
- Обеспечение исполнения контрактов
- Размер и формы обеспечения исполнения контрактов
- Сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта
- Изменение способа и размера обеспечения исполнения контракта
- Условия банковской гарантии
- Реестр банковских гарантий
- Случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
- Правовые основы контракта
- Понятие государственного, муниципального контракта
- Порядок разработки проекта контракта. Типовые контракты, типовые условия контрактов
- Порядок заключения контракта
- Контракт в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок
- Контракт жизненного цикла
- Заключение контрактов с несколькими участниками закупки
- Обязательные условия контракта. Структура контракта. Существенные условия контракта
- График исполнения контракта
- Обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение контракта. Пени и штрафы
- Случаи и в порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2015 году
- Признание контракта судом недействительным
- Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках
- Банковское сопровождение контракта
- Особенности исполнения контракта
- Приемка и инспектирование товаров, работ, услуг по контракту
- Экспертиза товаров, работ, услуг
- Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
- Порядок подготовки и размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
- Основания и порядок изменения условий контракта
- Основания для изменения контракта
- Новые условия контракта при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств
- Расторжение контракта в одностороннем порядке. Порядок расторжения контракта
- В 2015 году изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг
- Реестр контрактов
- Внесение сведений в реестр контрактов
- Органы контроля и надзора:
- Понятие контрольного органа в сфере закупок, контрольного органа в сфере государственного оборонного заказа
- Виды контроля
- Функции и полномочия органов контроля. Пределы их полномочий
- Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
- Организация ведомственного контроля в сфере закупок
- Система общественного контроля
- Обязательное общественное обсуждение закупок
- Общественный контроль за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц
- Обжалование действий (бездействий) участников контрактной системы
- Порядок подачи жалобы
- Рассмотрение жалобы по существу
- Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- Основания для включения и исключения сведений из реестра. Порядок ведения
- Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок
- Ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе:
- Административная ответственность
- Обжалование постановлений о наложении штрафа
- Порядок вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
- Этапы, переходные положения
Дополнительные названия программы:
– Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование;
– Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
– Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей – председателей комиссий (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Вид дополнительного профессионального образования:
Повышение квалификации (144 академических часа)
Профессиональная переподготовка (260 академических часов)
Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов, аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
Нормативные документы для разработки программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
- Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
- Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
- Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).
В программе рассматриваются:
Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:
- обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
- рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
- изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
- рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
- закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
- формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
- дать навыки практического применения норм законодательства.
Форма обучения:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации :
144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 3 учебных дня очного обучения, 15 учебных дней самостоятельной работы.
Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.
260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 3 учебных дня очного обучения, 25 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.
Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке
Методические материалы:
- книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
- методические рекомендации по закупкам;
- рабочая тетрадь Заказчика;
- набор слайдов;
- флешка-визитка с набором форм и шаблонов;
- 3 месяца консультационного сопровождения.
Спикеры курса:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
Очно-заочная форма обучения – 12000 рублей.
Заочная форма обучения – 6000 рублей.
Профессиональная переподготовка:
Очно-заочная форма обучения – 16100 рублей.
Заочная форма обучения – 12000 рублей.
Дополнительная информация:
- г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
- 8-800-222-39-08
- [email protected]
- При повторном обращении до 10%
- При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
- Скидки не распространяются на заочное обучение!