Главная · Сбалансированное питание · Атлас определитель от земли до неба 4кл. Атлас определитель животных "От земли до неба" к учебникам Плешаков. Насекомые, пауки, птицы, рыбы, звери. От земли до неба. Атлас-определитель. Плешаков А.А

Атлас определитель от земли до неба 4кл. Атлас определитель животных "От земли до неба" к учебникам Плешаков. Насекомые, пауки, птицы, рыбы, звери. От земли до неба. Атлас-определитель. Плешаков А.А

Атлас-определитель “От земли до неба” Плешаков открывает перед школьниками новые грани в познании природы и окружающей среды. Например это учебник онлайн говорит о том, что огромные запасы угля, которым мы топим свои дома, нам оставили в наследство растения, которые жили на территории России много тысячелетий тому назад. А если атлас-определитель От земли до неба читать онлайн, то можно узнать, что известняк, который мы используем для облицовки домов, образовался из останков крошечных микроорганизмов, которые давным-давно жили в морских глубинах. Кстати мел, это тоже одна из многочисленных разновидностей известняка и теперь мы используем его в школах для письма по доске. Но самым знаменитым и желанным является малахит, который наши красавицы с удовольствием одевают на себя в виде украшений. Атлас-определитель “От земли до неба” Плешаков содержит совершенно уникальную информацию, которая будет интересна даже самым заядлым скептикам.

Атлас-определитель “От земли до неба” Плешаков открывает перед школьниками новые грани в познании природы и окружающей среды. Например это учебник онлайн говорит о том, что огромные запасы угля, которым мы топим свои дома, нам оставили в наследство растения, которые жили на территории России много тысячелетий тому назад. А если атлас-определитель От земли до неба читать онлайн, то можно узнать, что известняк, который мы используем для облицовки домов, образовался из останков крошечных микроорганизмов, которые давным-давно жили в морских глубинах. Споры о происхождении вселенной не утихают по сей день и заставляют физиков-ядерщиков искать подтверждение большому взрыву, который по теории произошел несколько миллиардов лет назад. Трутовик, выросший на стволе дерева, тоже представитель грибного царства. Большинство грибов, включенных в наш атлас-определитель, относятся к группе, которую называют шляпочные грибы.

Атлас-определитель От земли до неба Плешаков смотреть онлайн

Турецкая гвоздика очень широко распространена. Бывает до 60 см высотой. Цветки ее некрупные, но собраны в большие (до 12 см в поперечнике) соцветия. Цветки турецкой гвоздики могут быть белыми, кремовыми, розовыми, красными. Дицёнтра - растение со склоняющимися дугой стеблями и с цветками необычной формы, из-за которых его еще называют «разбитое сердце». Когда вы сможете Атлас-определитель От земли до неба Плешаков скачать, то увидите, что Сальвия привлекает внимание ярко-красными цветками на таком же ярко-красном стебле.

Настурция - невысокое растение, нередко образующее очень длинные плети. Цветки настурции можно есть, по вкусу они напоминают редиску. Учебники онлайн очень помогают в учебе и несут позитив нашим детям. Раньше грибы считали растениями. Но сейчас ученые выделяют их в особое царство живой природы. Грибов на свете очень много. И они очень и очень разные. Не все знают, что плесень, покрывающая корочку хлеба,- это гриб.

Вам так же будут интересны

  • Неврология и нейрохирургия Гусев это учебник в 2 частях, написанный известными авторами Гусев Е.И., Коновалов А.Н., Скворцова, которые […]
  • Общая биология учебник Мамонтов вышел в 2015 году. Пусть материальная точка (тело) под действием силы F совершила элементарное перемещение […]
  • Скачать варианты ЕГЭ 2017 потребуется нам для формирования индивидуального подхода к подготовке к единому государственному экзамену по […]
  • ОГЭ по математике 2018 Ященко 50 вариантов ответы с решением это школьная брошюра, которая содержит 50 новых вариантов типовых тестовых […]

От земли до неба. Атлас-определитель. Плешаков А.А.

5- е изд. - М.: 20 18 - 224с. 13- е изд. - М.: 20 12 - 224с.

Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель. Он поможет ученику научиться распознавать окружающие его природные объекты, узнавать названия наиболее примечательных растений, животных, грибов, камней, созвездий. Атлас может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности, для совместных занятий ребёнка и взрослого в семье. Книга станет постоянным спутником младшего школьника во время экскурсий, прогулок с родителями, летнего отдыха.

Формат: pdf (2018, 5-е изд., 224с.)

Размер: 42 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (2012, 13-е изд., 224с.)

Размер: 44,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Как их зовут! 3
КАМНИ 5
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ КАМНИ 6
Кремень, пемза, песчаник, соль 8
Гранит и его составляющие 10
Торф и уголь 12
Известняк со своей семьёй 14
Камни, из которых делают украшения 16
Алфавитный указатель камней 18
РАСТЕНИЯ 19
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАСТЕНИЯ 20
Комнатные растения 22
Аквариумные растения 32
Растения цветника 34
Травянистые растения открытых мест 44
Травянистые растения леса 62
Травянистые растения водоёмов и влажных мест 70
Папоротники, плауны и хвощи 78
Мхи 80
Хвойные деревья и кустарники 82
Лиственные деревья и кустарники 84
Кустарники и кустарнички со съедобными плодами 88
Кустарники с несъедобными плодами 92
Декоративные кустарники 94
Алфавитный указатель растений 96
ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ 99
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ 100
Белый гриб, шампиньон и лисички 102
Подберёзовик, подосиновик и другие 104
Опята и сыроежки 106
Грибы с млечным соком и валуи 108
Причудливые грибы 110
Мухоморы и поганки 112
Желчный гриб и другие 114
Лишайники 116
Алфавитный указатель грибов и лишайников 118
ЖИВОТНЫЕ 119
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЖИВОТНЫХ 120
От улитки до червя.122
Пауки и их родственники 124
Ракообразные и многоножки 126
Насекомые 128
Рыбы наших вод 160
Аквариумные рыбки 164
Земноводные 168
Пресмыкающиеся 170
Птицы 172
Звери 192
Алфавитный указатель животных 206
ЗВЁЗДЫ 209
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗВЁЗДЫ 210
Северная часть неба 212
Южная часть неба летом и осенью 214
Южная часть неба зимой 216
Южная часть неба весной 220
Алфавитный указатель звёзд и созвездий 222

Когда мы знакомимся с каким-нибудь человеком, мы первым делом узнаём, как его зовут. У каждого из нас есть имя. Есть имена - названия - и у всего того, что окружает нас в природе. И потому знакомство с любым растением, животным, камнем или созвездием надо бы начинать с вопроса: «Как Вас зовут?»
Но просто так у них этого не спросишь! Ни у цветка, ни у бабочки, ни у звезды... То есть спросить, конечно, можно, да только они не ответят, промолчат. А как, не зная их имён, с ними подружиться? Как узнать о них больше, если не знаешь даже имени?
И тут на помощь придёт атлас-определитель. Он скажет, как кого зовут. И сообщит то, что в первую очередь нужно знать об этом растении или животном, созвездии или камне. Он станет вашим помощником на уроке и школьной экскурсии, дома и во время прогулок с родителями, на даче и в туристическом походе... Везде, где вы будете общаться с миром природы.

Об этой книге знают тысячи и тысячи родителей младшешкольников, и она практически неизвестна мамам и папам дошколят. А жаль... Книга-находка, назову ее так. Причем это находка как по своей сути, так и по предназначению:)

Нам еще рано рассуждать о школьной программе и оценивать книгу с позиции соответствия ей, но как мама трехлетнего ребенка я бесконечно рада своей покупке. Когда же папа Рыжика увидел Атлас-определитель От земли до неба, то его восторгу не было предела: он, оказывается, давно искал и мечтал о подобной книге. А все почему? А потому, что мало нам собственного невежества об окружающих нас травинках и былинках, так еще и Рыжик нередко ставит теперь в неловкое положение, спрашивая, что это за дерево, цветок или птичка)))) Теперь же, благодаря Плешакову, ребенок реже будет сомневаться в родительской компетентности, а наши прогулки станут еще интереснее: я давно хотела изучить растительность и животный мир вокруг нашего дома хотя бы в радиусе километра. И уже с нетерпением жду, когда же все расцветет, разноцветится и запищит вокруг. Никогда еще ни одна книга не вызывала во мне такого желания!)) Пока же мы рассматриваем животных, птиц и насекомых и ищем на ютубе по ним презентации. Кстати, очень советую вот эту подборку .

А.А. Плешаков. Атлас-определитель От земли до неба.

Купить в Лабиринте
Купить в Озоне
Купить в my-shop

Не забудьте, что на покупке можно , сейчас проходит просто огромное количество акций.

Гибкая, плотная, мягкая, целофанированная (а, значит, непачкающаяся) обложка, достаточно прочный и слегка прозрачный офсет, прекрасные реалистичные изображения. Именно из этой книги я узнала несколько официальных названий грибов (например, не синька, а дубовИк: несмотря на то, что я заядлый профессиональный грибник, здесь у меня существуют дикие пробелы); увидела, как выглядит цикорий; прочитала, какие созвездия мы можем наблюдать зимой либо летом... Безусловно, определитель не претендует на всеобъемлющее издание, растения-животные-птицы — все из средней полосы и не в полном объеме, но это нам как раз и нужно, не так ли? Все основная информация, все основные моменты (основные для ученых, а не для обывателей. Для нас, поверьте, информации здесь выше крыши) присутствуют.



Каждый раздел начинается с проникновенного и красивого предисловия-пояснения, заканчивается алфавитным указателем перечисленных «объектов» природы. Градация — логически понятная и приятная. Если это растения, то поиск осуществляется по ареалу обитания (иначе сложно было бы найти вообще что-либо в книге, а ведь попадается немало книг псевдо-определителей). Например, травянистые растения открытых мест, леса или водоемов с обязательной градацией по цвету. А помимо этого:

Практически во всех названиях стоят ударения, краткое, но неплохое полноценное описание к каждой картинке, хорошая прорисовка изображений, картинка-пиктограмма на каждой странице, соответствующая определенному разделу.

Жалею об одном: что таких книг — единицы, что так много издается откровенно пошлых атласов и путеводителей, совершенно не оправданных, но зато отлично распиаренных и раскрученных, что так часто книги стоят настоящих капиталовложений, а лучше бы за шикарной обложкой и шикарным именем издательства скрывались настоящий и глубокий труд, пусть и простой внешне, но неоценимый по своей пользе. Про цену в 200 с копейками рублей вообще молчу...

При прогулках у дома, вылазках на природу, поездках к бабушкам и дедушкам (здесь и нечего говорить — леса фантастические в Беларуси!) - книге настоятельно предписано сопровождать нас всюду. Она — хороша!

1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие
Нельзя находиться возле металлических предметов.
Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами.
Нельзя купаться во время грозы.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

2. Муравей Вопросик - лесной житель - придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения?
Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

Сравнение ужа и гадюка

Сходство:

  • Их можно встретить в лесу, у водоёма, на лугу.
  • Оба вида змей не нападают на человека первыми.

Различия:

  • Ужи длиннее гадюк и имеют более вытянутое тело.
  • У ужей есть «жёлтые уши» , у гадюк - зигзагообразная полоса вдоль спины.
  • Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная.
  • Отсутствие ядовитых зубов - главная характеристика ужей.
  • Ужей чаще встретишь вблизи водоёмов, гадюки предпочитают леса.
  • Ужи питаются.лягушками, гадюки преимущественно мышами.

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План сообщения:

  1. Как выглядит ядовитое растение вороний глаз
  2. Места произрастания, отличительные признаки
  3. Почему нельзя употреблять его в пищу, последствия для жизни и здоровья человека
  4. Что делать, если человек случайно съел вороний глаз

Ядовитое растение вороний глаз

Вороний глаз - смертельно ядовитое растение. Узнать его довольно легко - прямо из центра четырёх-пяти широких зелёных листов вырывается вверх тонкий стебель, на котором находится единственная иссиня черная ягода - коварный вороний глаз.

Растет это растение почти по всей Европе, а также в Западной Сибири и в Средиземноморье. Чаще всего встретить его можно в густом подлеске смешанных и хвойных лесов, среди зарослей кустарников или в тенистой части оврагов.

Собирать и есть ягоды, листья, корни или цветы вороньего глаза ни в коем случае нельзя. Каждая часть растения содержит очень сильный яд, способный нарушить работу сердца и центральной нервной системы. У человека начинается головокружение, судороги, понос, рвота, сильные боли в животе.

Если срочно не оказать пострадавшему медицинскую помощь, то человек может даже умереть. Поэтому первым делом необходимо позвонить в скорую помощь и сообщить об отравлении. Во время ожидания врача необходимо постараться очистить желудок от отравляющих веществ:

  • выпить несколько таблеток активированного угля (из расчёта 1 таблетка на 10 килограмм веса пострадавшего);
  • пить много воды - не менее 1-2 литров;
  • выпить крепкий черный чай;
  • сделать клизму.

6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Отправить

Класснуть

Запинить


Аннотация

Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель. Он поможет ученику научиться распознавать окружающие его природные объекты, узнавать названия наиболее примечательных растений, животных, грибов, камней, созвездий. Атлас может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности, для совместных занятий ребёнка и взрослого в семье. Книга станет постоянным спутником младшего школьника во время экскурсий, прогулок с родителями, летнего отдыха.

Пример из учебника

Когда мы знакомимся с каким-нибудь человеком, мы первым делом узнаём, как его зовут. У каждого из нас есть имя. Есть имена – названия – и у всего того, что окружает нас в природе. И потому знакомство с любым растением, животным, камнем или созвездием надо бы начинать с вопроса: «Как Вас зовут?»
Но просто так у них этого не спросишь! Ни у цветка, ни у бабочки, ни у звезды … То есть спросить, конечно, можно, да только они не ответят, промолчат. А как, не зная их имён, с ними подружиться? Как узнать о них больше, если не знаешь даже имени?
И тут на помощь придёт атлас-определитель. Он скажет, как кого зовут. И сообщит то, что в первую очередь нужно знать об этом растении или животном, созвездии или камне. Он станет вашим помощником на уроке и школьной экскурсии, дома и во время прогулок с родителями, на даче и в туристическом походе … Везде, где вы будете общаться с миром природы.
Как пользоваться атласом-определителем? Это не так уж и сложно. Увидев природный объект, который вас заинтересовал (в лесу, сквере, парке, живом уголке школы, на садовом участке и т. д.), отыщите его на рисунках атласа, прочитайте название и описание в тексте.
Но как найти нужный объект в атласе-определителе: ведь в нём всего так много? В первую очередь надо решить, какой раздел книги требуется: «Камни», «Растения», «Грибы и лишайники», «Животные», «Звёзды». Затем по оглавлению в конце книги или в начале нужного вам раздела отыщите то, что подходит для вашего случая, и откройте соответствующую страницу (или страницы).
Когда будете искать подходящий рисунок, тщательно сравнивайте его с природным объектом, который определяете. Обязательно прочитайте описание. Во многих случаях оно очень поможет вам. Ведь в описании обычно указаны признаки, на которые нужно обратить особое внимание, чтобы правильно определить природный объект.
Это общие правила работы с атласом-определителем. Но распознавание каждой группы природных объектов имеет свои особенности.

Как их зовут! 3
КАМНИ 5
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ КАМНИ 6
Кремень, пемза, песчаник, соль 8
Гранит и его составляющие 10
Торф и уголь 12
Известняк со своей семьёй 14
Камни, из которых делают украшения 16
Алфавитный указатель камней 18
РАСТЕНИЯ 19
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАСТЕНИЯ 20
Комнатные растения 22
Аквариумные растения 32
Растения цветника 34
Травянистые растения открытых мест 44
Травянистые растения леса 62
Травянистые растения водоёмов и влажных мест 70
Папоротники, плауны и хвощи 78
Мхи 80
Хвойные деревья и кустарники 82
Лиственные деревья и кустарники 84
Кустарники и кустарнички со съедобными плодами 88
Кустарники с несъедобными плодами 92
Декоративные кустарники 94
Алфавитный указатель растений 96
ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ 99
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ 100
Белый гриб, шампиньон и лисички 102
Подберёзовик, подосиновик и другие 104
Опята и сыроежки 106
Грибы с млечным соком и валуи 108
Причудливые грибы 110
Мухоморы и поганки 112
Желчный гриб и другие 114
Лишайники 116
Алфавитный указатель грибов и лишайников 118
ЖИВОТНЫЕ 119
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЖИВОТНЫХ 120
От улитки до червя.122
Пауки и их родственники 124
Ракообразные и многоножки 126
Насекомые 128
Рыбы наших вод 160
Аквариумные рыбки 164
Земноводные 168
Пресмыкающиеся 170
Птицы 172
Звери 192
Алфавитный указатель животных 206
ЗВЁЗДЫ 209
УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗВЁЗДЫ 210
Северная часть неба 212
Южная часть неба летом и осенью 214
Южная часть неба зимой 216
Южная часть неба весной 220
Алфавитный указатель звёзд и созвездий 222

Вместе с этим также читают: